Форум » ТВ » Авиакатастрофы в России. » Ответить

Авиакатастрофы в России.

Серёга: Лично я боюсь летать на воздушных судах Российских авиакомпаний.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Серёга: Самолет Ту-142 с экипажем из 11 человек разбился над Татарским проливом 04:25 07/11/2009 МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Самолет Тихоокеанского флота Ту-142, который выполнял тренировочный полет, потерпел катастрофу в Татарском проливе (Хабаровский край) в районе мыса Садинга, на его борту, по уточненным данным, находились 11 человек, а не девять, как сообщалось ранее. Основная версия случившегося - техническая неисправность одного из узлов самолета. Для поиска "черных ящиков" будут применены новейшие поисково-спасательные глубоководные аппараты "Пантера" и "Кальмар". "Самолет выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки. На завершающем этапе полета над акваторией Татарского пролива связь с экипажем прервалась, и отметка самолета исчезла с экранов наземных радиолокационных станций. В результате поисков, организованных силами кораблей ТОФ, гражданских судов и самолетами ВВС, обнаружен район падения самолета Ту-142. Ведется поиск экипажа. Поиском руководит командующий ТОФ вице-адмирал Константин Сиденко", - сообщила пресс-служба Минобороны РФ. http://www.rian.ru/incidents/20091107/192325895.html

Серёга: Год прошел, так и не сообщили, нашли экипаж, не нашли!!! Нашли, черный ящик или нет!?!?!?

Серёга: Прощел еще год - тишина. А, чего ворошить старое, когда в России авиакатастрофы превратились в обыденность. Еще немного времени и на это вообще ни кто ни будет обращать внимание!!!


Серёга: 02 ноября 2011, Среда, 15:00 МАК представил итоги расследования причин катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем Межгосударственный авиационный комитет обнародовал итоги расследования катастрофы Як-42, в которой погибла одна из лучших хоккейных команд страны - ярославский "Локомотив". Специалисты пришли к выводу, что самолет разбился из-за ошибки экипажа. И к трагедии привела целая цепочка событий, которые пилоты могли предотвратить, если бы своевременно остановили взлет. Они точно давили на тормоза при взлете, и сколько бы иных нарушений не выявила комиссия, именно этот фактор в первую очередь привел к катастрофе. Но почему взлетая пилот притормаживал? Причина в той самой микроскопической ошибке - неправильном положении ног. "Ошибочные обжатия тормозных педалей в процессе разбега возможно, если ноги пилота находятся на тормозных площадках", - сказал председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ Алексей Морозов. МАК выяснила - и командир судна, и второй пилот большую часть своего летного опыта приобрели на машине похожей Як-40, но именно в системе тормозов принципиально иной. Капитан воздушного судна налетал на сороковом втрое больше, чем на Як-42. Второй пилот на порядок. И ничего бы страшного. Но серьезно к переобучению экипажей для полетов на машинах иного класса компания "ЯК Сервис" не относилась. А вот в чем причина этой катастрофически неправильной постановки ног. То, что вообще недопустимо в авиации - у второго пилота, того, кто доминировал в экипаже как самый опытный, в крови обнаружен фенобарбитал. Препарат оказывающий негативную реакцию нервную систему. У него были проблемы с координацией ног. Медики не могли допускать его к полетам. Алексей Морозов со ссылкой на наблюдавшего второго пилота невролога сообщил, что с 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлексов на ногах, а с 2005 года и на руках. "Что косвенно говорит о поражении периферических нервов, то есть развития у него полинейропатического синдрома. В подтверждение указанного говорит назначенное врачом-неврологом в 2007 году, к которому второй пилот обращался в частном порядке, препарата нейромедин, который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи. Полинейропатический синдром проявляется, в том числе в нарушении координации движения ног и контроля их пространственного положения. В результате расстройства поверхностной и глубокой чувствительности нижних конечностей", - пояснил председатель технической комиссии. "В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал - препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами", - сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ Алексей Морозов. Это итоги, у которых есть первопричина. Компания "ЯК Сервис", что к подготовке пилотов, что к их переобучению, что к медицинскому контролю относилась так, что об обеспечении безопасности и речи не было. "Переучивание командира воздушного судна /КВС/ и второго пилота на Як-42 проходило с грубым нарушением действующих нормативных документов. Переучивание проводилось с освоением и выполнением полетов на другом, отличающемся, в том числе педалями, типе воздушного судна, - самолете Як-40, что повлияло на негатив перенос навыков пилотирования и управления", - заключил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ Алексей Морозов. Очевидно - грешить на длину взлетной полосы, качество топлива, и исправность всех систем самолета нужды нет. Человеческий фактор и в этом случае причина катастрофы. Хотя МАК выявлением виновных не занимается. Теперь слово следствию. Максим Киселев http://www.1tv.ru/news/social/189960

Серёга: helicopter crash

Jenny: http://www.bild.de/video/clip/flugzeugabsturz/helikopter-absturz-agvideo-21171632.bild.html Этот вертолет должен был помочь установить елку и упал. К счастью, никто не пострадал. Серёга , ты умеешь предсказывать. Обычно же ты о самолетах пишешь, а вчера видео поставил, и сегодня такая новость, но все хорошо закончилось.

Серёга: Как, а пилот!?!?!?

Jenny: Жив! Все живы. Там люди внизу гуляли.

Серёга: да, это просто чудо!!!



полная версия страницы