Форум » ТВ » Авиакатастрофы в России. » Ответить

Авиакатастрофы в России.

Серёга: Лично я боюсь летать на воздушных судах Российских авиакомпаний.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Серёга: Версия трагедии Ми-171 на Алтае: вертолет с VIP-браконьерами подстрелили местные охотники Вертолет с высокопоставленными чиновниками, разбившийся 9 января в горах Алтая, могли сбить из винтовки местные охотники. Такую версию происшествия предлагает газета "Московская правда". Как утверждает издание, практически все охотники и военные, с которыми удалось связаться корреспонденту, считают, что вертолет был сбит. Предположительным оружием называется трехлинейный карабин. По данным МП, это достаточно мощное оружие, из которого вполне можно сбить вертолет, если попасть ему в винтовой редуктор. При этом установить "по горячим следам", что причиной падения стала винтовочная пуля, довольно сложно. Издание также приводит пример из афганской войны, когда душманы сбивали советские вертолеты именно из винтовок, повреждая винтовой редуктор. Вторые пилоты по приказу командира судна покидали свое место и уходили в хвостовую часть. "Вполне возможно, вертолет "случайно" сбили пулей из карабина местные. Вероятно, у кого-то просто не выдержали нервы от картины очередного беспредела", – заявила Калинина, отметив, что охота с воздуха с участием VIP-лиц в районе крушения вертолета поставлена на поток. "Сейчас необходимо проводить расследование не столько по этому конкретно случаю – с мертвых мало что спросишь. Спрашивать надо с живых, с тех, кто организует охоты на "краснокнижников", кто обеспечивает крышу "випам" и так далее. Вот это сейчас главная задача", – подчеркнула эколог. Всемирный фонд дикой природы (WWF) России обвинил разбившихся в катастрофе чиновников в браконьерском отстреле с вертолета занесенных в Красную книгу горных баранов архаров и обратился в Генпрокуратуру РФ. На днях поступили сообщения о том, что расследование катастрофы засекречено.

Света: Конечно, засекретили. Страшно большой секрет, как живут слуги народа. Для них никогда законы не писаны. Всё своё: самолёты, животные из Красной Книги, поездки в заповедные места. Вообще всё. Жизнь для них Рай.

Jenny: Мне понравилась статья Андрея Архангельского. http://www.vz.ru/columns/2009/1/22/248762.html


Ангелина: Jenny, шикарная статья. Спасибо огромное!

Серёга: Что ж хорошая статья господина Архангельского, слов нету. Однако, очень странно слышать из уст new "патриота" журналиста, редактора отдела культуры, некогда популярнейшего в стране, журнала «Огонек», возмущения о том, что "О нем не напишет ни одно наше глянцевое издание и ...... Как вы поняли речь идет о:Год только начался, а его герой – беспримесный, чистейшей пробы – уже определился. Это пилот аэробуса А-320 Челcи Салленбергер, который 15 января спас 155 пассажиров и экипаж, приводнившись на поверхность Гудзона.Просматривая статью, боковым зрением выхватил из текста "124–134" ну, думаю молодец мужик, не забыл наших, но оказалось - восторги преждевременные. Эти циферки лишь относились к цитате Архангельского: Или даже вот как: «Правила жизни. Пилот Салленбергер: «Не думаю, что я умею пользоваться чайником. И вам не советую», страница 124–134». Спросите, в чем дело, почему меня повергло в уныние, написанное Архангельским. Поверьте, не умаление подвига, профессионализма, личных качеств американского летчика, а до боли знакомое сочетание цифр 124-134, а они имеют прямое отношение к А-320, поскольку это ТУ-124 и ТУ-134 - Советские Авиалайнеры!!! Так вот я к чему!!! Когда еще не родился сопливый журналист.....Посадка больших пассажирских лайнеров на воду — авиационное происшествие, которое крайне редко оканчивается благополучно для больших пассажирских лайнеров. Случай, подобный нынешнему, имел место в СССР в 1963 году. Тогда на Неву смог приводниться пассажирский Ту-124. Это стало одним из немногих счастливых приводнений среди авиалайнеров, когда все пассажиры и члены экипажа остались живы. 21 августа 1963 года Ту-124 авиакомпании «Аэрофлот» совершал рейс Таллин — Москва. В полете выяснилось, что переднюю опору шасси заклинило в частично убранном положении. Сесть в аэропорту Таллина не представлялось возможным из-за тумана, и диспетчеры отправили самолет в ближайший к нему аэропорт Пулково в Ленинграде. Лайнер летел на малой высоте. Вырабатывая топливо, Ту-124 начал кружить вокруг города на высоте около 500 метров. В аэропорту Пулково готовились принять аварийный борт: сюда подогнали пожарную технику и врачей. Однако из-за несоответствия количества оставшегося в баках топлива показаниям приборов экипаж был вынужден лететь напрямую через город, сокращая путь к аэропорту. Несмотря на это, у самолета сначала заглох один двигатель, а когда Ту-124 пролетал вблизи Исаакиевского собора и Адмиралтейства, отключился и второй. С высоты 500 метров начал планировать вниз. Экипаж попытался совершить приводнение на поверхность Невы. Самолёт миновал Литейный мост на высоте 90 метров от поверхности воды, перелетел Большеохтинский мост на высоте 30 метров, строящийся мост Александра Невского, на высоте 4 метра и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Ширина реки в этом месте — около 400 м. Получивший пробоину Ту отбуксировал к берегу проходивший мимо паровой буксир. Пассажиров эвакуировали на берег, экипаж был задержан. Капитан воздушного судна В. Мостовой был уволен с занимаемой должности, но после расследования его наградили орденом Красной Звезды, а члены экипажа получили медали. Удачно приводнившийся Ту-124 через несколько часов после происшествия затонул из-за полученных пробоин. После того как его подняли со дна, машина была списана. Ее кабина использовалась в качестве тренажера в авиашколе в Тамбовской области, а фюзеляж лайнера разрезали на металлолом.Мало быть принципиальным журналистом, хорошо писать о настоящем, надо бы еще знать хорошо, о чем пишешь, и тем более, нет ли у тебя под носом своих достойных героев, хотя бы напомнить о них, а не только кивать на «кривое зеркало» и обгаживать наше прошлое.

Jenny: Привет, Серега и Ангелина. Я вчера заходила, никого не было. Вспомнила, что читала хорошую статью о летчике-герое. Серега, о подвиге летчика В. Мостового я не знала. Это было в 1963 году. Как его вообще вспомнили. Может быть, А. Архангельский тоже о нем не слышал. Ангелина, а этo интервью читала? http://www.ogoniok.com/5035/25/ По-моему, он поклонник творчества Земфиры. А я люблю Аллу Пугачеву. Каждому свое. Серега, в статье мне понравилось, что акцент перенесен на человеческий фактор. "Взглянув на его фотографию, мы поймем, что перед нами – счастливый, в первую очередь, человек: всю жизнь он занимался любимым делом – и его пассажиров в тот день спасла, в конечном счете, любовь – любовь летчика к небу, к своей профессии; и к жизни, наверное, тоже. Скажем спасибо и его жене – Лорейн Салленбергер, и семье – за то, что они любят своего мужа и отца, в чем также нет сомнений, потому что только человек, которого любят, способен на такой подвиг, вот что я думаю."

Серёга: Привет, Jenny Охи редко заходишь!!! Jenny пишет: Серега, в статье мне понравилось, что акцент перенесен на человеческий фактор.Это замечательно. Такие летчики, как Мостовой, Салленбергер - летчики от бога! Кстати Мостовой был вообще первым летчиком в мире, посадившим авиалайнер на воду, а через девять лет еще один советский летчик повторил аналогичную посадку. Вот здесь, как раз коротенько сказано об этих пасадках http://www.vesti.ru/videos?vid=184985 и еще об одном, вчерашнем приводнении в Австралии. Сегодня в воскресение, должен быть показан фильм об "Героях жестких посадок спасших жизни сотен людей".

Jenny: Спасибо. Пишите ответы, тогда люди будут чаще заходить. Сближает, когда есть общие интересы. Я "Вести" каждый день читаю. Моя связующая нить с Родиной. ТV смотрю, хочется послушать русскую речь.

Серёга: Для тех кто имеет возможность смотреть Российские телеканалы, то По РТР, Воскресенье, 08 февраля в 21:05—21:35, в авторской программе А. Хабарова "Специальный корреспондент" будет показан фильм об " Героях жестких посадок спасших жизни сотен людей" Jenny пишет: Спасибо. Пишите ответы, тогда люди будут чаще заходить. Сближает, когда есть общие интересы.Вот и заходи по чаще!!! ))))

Серёга: Серёга пишет: Капитан воздушного судна В. Мостовой был уволен с занимаемой должности, но после расследования его наградили орденом Красной Звезды, а члены экипажа получили медали.Оказывается, о награждении писали только в газетах для "отвода глаз", на самом деле, ни кому, ни чего не дали и по сей день. Так же, ни каких наград не получил и другой экипаж приводнившегося авиалайнера, где командиром был Н, А, Малинин. Главная их награда была - не загубленные жизни экипажа и пассажиров. Вообще, в те времена, о таких происшествиях было принято помалкивать!!!

Jenny: Серёга пишет: Оказывается, о награждении писали только в газетах для "отвода глаз", на самом деле, ни кому, ни чего не дали и по сей день. Серега, я думаю, что время ничего не меняет в этом случае. Они все равно герои. "Подвиг твой бессмертен". Честь им и слава.

Tutti: Жанна Мостовая: "Нет, ордена ему не дали!" Более подробно здесь. http://inedelya.ru/reportings/article6683 Израиль .... "В конце 80-х Виктор Мостовой со своей семьей уехал в Израиль...." 14 октября 1963 г. "Известия" первыми рассказали о необыкновенной посадке на Неву .

Серёга: Икшанском водохранилище в погожий летний день приводнился самолет, заходивший на посадку в Шереметьево. Ту-134 пилотируемый Н Малининым. (уже вытащен на берег)

Ангелина: Jenny пишет: Ангелина, а этo интервью читала? Дженни, не читала, наверное. Почему-то у меня ссылка не открывается :( Серёга пишет: По РТР, Воскресенье, 08 февраля в 21:05—21:35, в авторской программе А. Хабарова "Специальный корреспондент" будет показан фильм об " Героях жестких посадок спасших жизни сотен людей" Спасибо, Серёга. Постараюсь посмотреть.

Серёга: Ангелина пишет: Спасибо, Серёга. Постараюсь посмотреть.Когда посмотреть, сегодня уже 10-е !!!

Серёга: Серега писал: МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Боинг-737 упал в овраг в нескольких десятках метров от домов Боинг-737-500 упал в овраг в нескольких десятках метров от жилых домов Индустриального района Перми, сообщил РИА Новости источник в региональном Управлении МЧС. Только, что по телеящику, по Первому каналу, прошла информация. Комиссия по расследовании крушения Боинга-737 под Перьмю, пришла к выводу, что экипажем аэробуса, во время полета, был потерян пространственный контроль за полетом воздушного судна. Подготовка пилотов к подобным нестандартным ситуациям - отсуствовала. У командира корабля, в крови был обнаружен алкоголь.

Ангелина: Серёга пишет: Когда посмотреть, сегодня уже 10-е !!! Я отстала от жизни Ну ты смотрел? Рассказывай, что там было?

Ангелина: Серёга пишет: в крови был обнаружен алкоголь. И тут пьяные водители Куда смотрят те, кто таких на рейсы допускают.

Серёга: Ангелина пишет: И тут пьяные водители Куда смотрят те, кто таких на рейсы допускают.Ну, пилот проходя комиссию мог быть трезв, а наклюкаться можно и в полете!!! Ангелина пишет: Я отстала от жизни Ну ты смотрел? Рассказывай, что там было?В основном все то, что я выложил выше! Сегодня в "Человек и закон", помимо "человеческого фактора" навязываемая комиссией по расследованию, прозвучала версия, что Боинг возможно был сбит. И в самом деле, насколько я помню, в новостных программах, со слов свидетелей говорилось, что самолет горел, а на земле отсутствовали вообще крупные его фрагменты.

Серёга: Выжившему в авиакатастрофе на Алтае пилоту "приписали" два уголовных дела Представители прокуратуры разбираются, кто и зачем пустил эту "утку". Однако, дыма без огня не бывает. Затрясли наверное малого!!!



полная версия страницы