Форум » ТВ » Авиакатастрофы в России. » Ответить

Авиакатастрофы в России.

Серёга: Лично я боюсь летать на воздушных судах Российских авиакомпаний.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Серёга: Света пишет: отрывок из книги Василия Ершова "Аэрофлот 2008". Отрывок называется "Боитесь летать? Правильно делаете!" Гы, Стало быть мой страх, не пустое место!!!!

Серёга: 04:37 14/09/2008 В Перми разбился пассажирский самолет Боинг-737 МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Самолет Боинг-737 обнаружен в черте города Перми в пустынном районе, на место прибыли пожарные и спасатели МЧС, сообщили РИА Новости в пресс-службе МЧС России. "Боинг-737" выполнял рейс номер 821 по маршруту Москва-Пермь. На борту находились 82 пассажира и пять членов экипажа. В 3.10 мск с самолетом пропала связь, в тот момент лайнер находился на высоте 1800 метров. Жертв и пострадавших на земле нет.

Серёга: 06:07 14/09/2008 МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Боинг-737 упал в овраг в нескольких десятках метров от домов Боинг-737-500 упал в овраг в нескольких десятках метров от жилых домов Индустриального района Перми, сообщил РИА Новости источник в региональном Управлении МЧС. "Дома находятся в нескольких десятках метров от места катастрофы. Сейчас весь район оцеплен. На месте происшествия работают пожарные, милиция и следователи прокуратуры", - сообщил собеседник агентства. По его словам, сейчас пожар уже ликвидирован. "Самолет упал в районе улиц Советской Армии и Торпинского Индустриального района Перми. Скорее всего летчики пытались избежать столкновения с домами", - добавил собеседник агентства. В воскресенье, в 3.10 мск с самолетом, выполнявшим рейс Москва-Пермь, пропала связь. Самолет в это время находился на высоте 1800 метров. На борту находились 83 пассажира и пять членов экипажа. Чуть позже самолет был обнаружен в городской черте Перми. Жертв и пострадавших на земле нет. РИА Новости 06:44 На месте аварии Боинга-737 в Перми работают около трехсот человек - спасатели, пожарные, сотрудники милиции и других служб, сообщили РИА Новости представитель МЧС РФ.


Света: Боже мой, какой ужас! За что? Как жалко людей, детей невинных. 1800 метров. Это он уже шёл на посадку.

Серёга: Да, на посадку по второму кругу, с первой не получилось!!!

Ангелина:

Серёга: КАЗАНЬ, 27 окт - РИА Новости. Причиной крушения вертолета Ми-8 в воскресенье днем под Казанью могла стать неправильная эксплуатация воздушного судна экипажем вертолета, заявил журналистам заместитель руководителя Нижегородского межрайонного следственного отдела на транспорте Приволжского следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ Игорь Потапов. "В настоящее время создана следственная группа, которая отрабатывает все версии. Возможных версий сейчас две. Это - отказ оборудования вертолета, либо неправильная эксплуатация воздушного судна экипажем корабля", - сказал Потапов. Он сообщил, что опрошен выживший второй пилот вертолета, который находится в стабильном состоянии. "Пилот подтвердил, что вертолет был новый, совершал плановый облет, наработку часов, фактически после пяти минут в воздухе вертолет начал завалиться вправо, стал неуправляем и приблизительно с высоты 300 метров начал спускаться в неуправляемом режиме", сказал следователь. Потапов отметил, что парашюты были у всех членов экипажа, но видимо они не успели ими воспользоваться. Он также сообщил, что специальная межрегиональная комиссия проводит расшифровку "черного ящика" с участием специалистов из Москвы. "Только после выяснения всех обстоятельств, можно будет говорить о том, что послужило причиной падения вертолета. Следствие в настоящее время продолжается", добавил Потапов. Сообщение о падении вертолета в Зеленодольском районе Татарстана, в 12 километрах от Казани, поступило в воскресенье в 14.07 мск. Вертолет летел со стороны поселка Юдино в сторону Казани. Над селом Новая Тура машина начала с гулом снижаться. По свидетельствам очевидцев, вертолет "закрутило", он "перевернулся через себя" в воздухе и рухнул на дорогу на окраине коттеджного поселка в нескольких метрах от домов. На месте аварии погибли четыре человека: командир вертолета Петр Чумаков (56 лет), штурман Борис Макаренко (55 лет), бортинженер Фарид Хуснимарданов (43 года), ведущий инженер Максим Иванков (35 лет). Вертолет принадлежит Казанскому вертолетному заводу и, по информации МЧС, совершал испытательный полет - второй полет после выпуска с завода. По факту крушения вертолета Нижегородское МРСО ПСУ на транспорте СКП РФ возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Серёга: www.interfax.ru 27 окт. 2008, 10:51 Пилот, выживший после падения казанского вертолета, рассказал, что во время полета машина потеряла управление 27 октября. Interfax-Russia.ru - Единственный летчик, уцелевший после крушения вертолета под Казанью, дал показания следствию. Приволжское следственное управление на транспорте СКП РФ в своем пресс-релизе уточнило, что второй пилот вертолета Pинат Галимов допрошен в качестве свидетеля. Он сообщил, что 26 октября года в 14:00 мск он вместе и экипажем вылетел с аэродрома ОАО "КВЗ" для облета вертолета МИ-8 МТВ-1 по запланированному маршруту. "Через 5-7 минут после взлета, на высоте около 300 метров экипаж почувствовал сильный крен, вертолет потерял управление и резко начал снижаться. Командир экипажа Петр Чумаков дал команду покинуть воздушное судно и Галимов покинул вертолет через дверь второго пилота на высоте менее 100 метров," - говорится в пресс-релизе со ссылкой на слова Р.Галимова. Вертолет упал на дорогу в жилом секторе деревни Новая Тура. После падения вертолет взорвался, разлившееся топливо загорелось. Ранее сообщалось, что вертолет, принадлежащий ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ), в воскресенье днем проводил испытательный полет. В 14:10 мск машина пропала с радаров. Вертолет упал в районе поселка Новая Тура Зеленодольского района Татарстана в 150 метрах севернее автодороги Казань-Зеленодольск. Из пяти находившихся на борту летчиков и испытателей погибли четверо. Среди погибших - командир вертолета Петр Чумаков (56 лет), штурман Борис Макаренко (55 лет), бортинженер Фарид Хуснимарданов (43 года), ведущий инженер Максим Иванков (35 лет). Спасся, выпрыгнув с парашютом, второй пилот, 43-летний Ринат Галимов. Его парашют раскрылся лишь на высоте не выше 20-25 метров, поэтому летчик получил компрессионный перелом позвоночника. Он госпитализирован в НИЦ "Восстановительная травматология и ортопедия". По свидетельству очевидцев, вертолет мог упасть на поселок Новая Тура. Но летчики до последнего пытались отвести машину от жилых домов. В результате вертолет упал на проселочную дорогу на окраине поселка, не повредив жилые дома, линии электропередачи и находящийся неподалеку газопровод.

Света: Людей жалко.

Серёга: В этих сообщениях говорится об одном выпрыгнувшем пилоте, а по радио, раз промелькнуло сообщениее о двух. Второй, был командир, но, на него упал верталет. В таком случае напрашивается вопрос, а кто же тогда уводил непилотируемую "машину" в сторону от поселка!?!?!?

Серёга: Пропавший на Алтае вертолет Ми-171 найден. Семь человек из одиннадцати находившихся на борту погибли, в том числе полпред президента Александр Косопкин. Двое из четверых выживших отправились по домам, остальные госпитализированы с тяжелыми травмами. Как сообщил «Газете.Ru» источник в Федеральной аэронавигационной службе (Росаэронавигация), Ми-171 был обнаружен на склоне горы Черная в 45 км от поселка Кош-Агач «в разрушенном состоянии». Высадившись недалеко от места происшествия, спасатели добирались до места катастрофы пешком. О местонахождении вертолета рассказал выживший пилот Максим Колбин. После катастрофы он смог встать и самостоятельно пошел в сторону погранпункта Ташанта на российско-казахстанской границе, который находится в 40 км от места ЧП. Добравшись, Колбин сообщил, где разбился вертолет. После этого вся информация была передана местным властям, а также группам, ведущим поиск машины. На борту вертолета находились три члена экипажа и восемь пассажиров: полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, вице-премьер правительства Республики Алтай Анатолий Банных, начальник республиканского управления по охране и восстановлению охотничьих животных Виктор Каймин, командир горно-алтайского летного отряда Владимир Подопригора, руководитель алтайского ансамбля «Арманка» Василий Вялков, заместитель начальника департамента управления президента России по внутренней политике Сергей Ливишин, эксперт Объединенного экспертного совета комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Николай Капранов и фотограф Борис Белинский. Мдя, с завидным постоянством падают вертолеты.

Серёга: Разбившийся вертолет, по словам и.о. начальника центра МЧС, оказался "сильно разрушен". По словам одного из выживших участников событий, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться прямо с борта машины, сообщает "Коммерсантъ". Когда вертолет снизился до минимальной высоты, чтобы охотники подобрали со склона подстреленного горного козла, то зацепил хвостовым винтом склон горы. Двигатель остановился, и машина, упав на склон, скатилась в ущелье, а часть пассажиров вылетела в открытый люк. Тела погибших при крушении Ми-8 доставлены с места авиакатастрофы в Москву и Горно-Алтайск. В результате крушения вертолета погибли семь человек, включая полпреда президента России в Госдуме Александра Косопкина. Выжили в авиакатастрофе четыре человека. В их числе оказались заместитель председателя правительства республики Анатолий Банных, второй пилот Максим Колбин, член объединенного экспертного совета комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Николай Капранов и фотохудожник Борис Белинский.

Серёга: Да… , поохотились ребята. Было бы cмешно, но не до смеха. Ладно бы где-то в тайге или на равнине стрельбу устроили, а то в сложной, гористой местности, где постоянно воздушные потоки меняются. Конечно, такие авторитеты на борту – куда командиру деваться. А теперь и семьям горе и сами в земле сырой. Вот она, русская надежда – авось пронесёт…

Серёга: Возможно еще и под градусом были. В таком состоянии, обычно и море по колено.

Ангелина: Да уж

Серёга: Интересно, кого ж найдут в качестве козла отпущения в этой катастрофе? Наверно как всегда, крайним останется тот убитый горный козёл, которого забрать со склона хотели. А ведь наземные службы должны были запретить уклонение от маршрута, тем более снижение.

Серёга: Вертолёт-то МЧСовский – спишут на стихийное бедствие. Большая страна – солидная охота, Нет, пожалуйста, охоться на вертолёте, но за амортизацию матчасти заплати, за топливо, за обеспечение УВД… Видать такие времена на Руси не скоро настанут, к сожалению конечно.

Серёга: В аэропорту Махачкалы столкнулись два самолета Ил-76. Пять человек погибли В результате столкновения на взлетно-посадочной полосе Махачкалы двух лайнеров Ил-76 погибли пять человек, еще трое получили ранения. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на правоохранительные органы Дагестана. Авиакатастрофа произошла 15 января приблизительно в 20:00 по московскому времени. В результате столкновения произошел пожар, который вскоре удалось потушить. Известно, что один из бортов выгрузил военнослужащих внутренних войск МВД России и оборудование, и пошел на взлет. Второй Ил-76 заходил в это время на посадку. В результате маневров самолетов произошло столкновение. Во втором самолете также находились военные. По предварительным данным, все погибшие являются членами экипажа самолета, который совершал взлет. На месте катастрофы ведутся спасательные работы, сообщает телеканал "Вести".

Серёга: смотреть http://www.1tv.ru/news/social/136194

Ангелина: Ничего себе. Бывает же такое.



полная версия страницы