Форум » Аудиораздел » Пианист » Ответить

Пианист

Jenny: Vladimir Horowitz Vladimir Horowitz - The Last Romantic http://www.youtube.com/watch?v=zA2OTKvOdL0 Vladimir Horowitz - The Last Romantic 2/12 Mozart: Sonata in C, K 330 Vladimir Horowitz - The Last Romantic 3/12 Mozart: Sonata in C, K 330 Vladimir Horowitz - The Last Romantic 4/12 Schubert - Impromptu in A-flat, op. 90, No. 4 Vladimir Horowitz - The Last Romantic 5/12 Chopin - Mazurka In A Minor, OP. 17, No. 4 Vladimir Horowitz - The Last Romantic 6/12 Chopin - Scherzo No. 1 in B Minor

Ответов - 14

Jenny: В своем искусстве Горовиц предстает перед нами как неповторимая творческая личность — его исполнительский почерк узнается сразу, достаточно прослушать лишь несколько сыгранных им тактов. «Я индивидуалист, каким должен быть каждый художник, — заметил он как-то раз в разговоре с журналистами. — Я слышал и знал всех пианистов и вынес о них отрицательное мнение. Я их критиковал. Никакого влияния они на меня не оказали. Моя индивидуальность тверда, как сталь, и никто не в силах поколебать ее». В лице Горовица в искусство пришел один из самых выдающихся виртуозов. Дело тут не только в технической безупречности, ловкости в преодолении трудностей, а в том высоком артистическом горении, рыцарской отваге, даре воспламенять слушателей, которые неотделимы от творческого облика подлинного виртуоза. И музыканты, и любители, и пресса с самого начала единодушно именовали пианиста «новым Листом», «Листом номер два», «Листом XX века». Деятельность молодого артиста поражала своим размахом. Так, в сезон 1924—1925 годов он дал в одном Ленинграде 23 концерта, исполнив в общей сложности более 100 произведений. На первом же его выступлении в Нью-Йорке присутствовали И. Гофман и С. Рахманинов. Игра концертанта произвела на Рахманинова сильное впечатление, и спустя короткое время он предложил Горовицу встретиться и пройти с ним его Третий фортепианный концерт — пианисту как раз предстояло исполнение этого произведения. В подвале фирмы «Стейнвей» он сыграл Рахманинову его Третий концерт, причем сам Рахманинов на другом рояле играл оркестровую партию. «То был самый незабываемый момент в моей жизни, — вспоминал Горовиц, — мой подлинный дебют!» Восхищаясь техническим мастерством соотечественника, Рахманинов поначалу критически оценивал его как интерпретатора, однако вскоре изменил свое мнение и даже предпочитал горовицевское исполнение Третьего концерта собственному. «Рахманинов отдал этот концерт мне, — рассказывал впоследствии пианист. — Он всегда говорил: Горовиц играет его лучше, чем я. По его выражению, он сочинил концерт для слонов, так что, наверное, я и есть один из них!» В 1930 году Горовиц первым из музыкантов записал Третий концерт. Во время гастролей по Соединенным Штатам критики назвали Горовица, кстати не знавшего еще ни слова по-английски, «степным смерчем» и «сверхчеловеческим сочетанием Розенталя, Падеревского, Бузони, Рахманинова и Гофмана». В последующие пять лет Горовиц давал с неизменным успехом чуть ли не по концерту в день за неслыханную сумму в 1500 долларов, и даже мировой кризис не помешал его успешной карьере. Многие безработные отдавали за подорожавшие билеты на его концерты последние деньги. http://www.classic-music.ru/horowitz.html

Серёга: Да, пианист классный. Почему-то сразу вспомнил Ван Клиберна!

Jenny: Серёга, а ты какую музыку любишь слушать?


Серёга: Я всеядный, от классики до рока. И фуги Баха мне не чужды!

Jenny: Артур Рубинштейн (Rubinstein, 28.01.1887 - 20.12.1982). Рубинштейн Артур (Rubinstein, Arthur; 1887 г. или 1889 г., Лодзь, – 1982, Женева), пианист. Был седьмым ребенком в семье владельца текстильной фабрики, позднее разорившегося. Три сестры и два брата Рубинштейна погибли впоследствии в Освенциме. По просьбе отца выдающийся скрипач и педагог Й. Иоахим прослушал четырехлетнего Рубинштейна и дал высокую оценку его дарованию. С шести лет Рубинштейн учился в Варшаве у А. Ружицкого, затем в берлинской Высшей музыкальной школе у К. Барта и Р. Брейтхаупта по классу фортепиано и у М. Бруха и Р. Кана (1865–1951) по композиции, в Швейцарии брал уроки у польского пианиста И. Падеревского. Концертная деятельность Рубинштейна была исключительно интенсивной в течение 75 лет. Дебют Рубинштейна в Париже (1905) прошел без особого успеха, но уже в 1906 г. пианист дал 40 концертов в США, в том числе в Карнеги-холл в Нью-Йорке; гастролировал по городам России (1910, 1911, 1912). В 1910 г. был награжден почетным дипломом на Международном конкурсе имени Антона Рубинштейна в Петербурге. Во время Первой мировой войны Рубинштейн дал 120 концертов в нейтральной Испании (1916), выступал на разных континентах, в том числе в Африке и в Южной Америке. В 1930-х гг. Рубинштейн демонстративно отказался концертировать в нацистской Германии и с тех пор никогда не приезжал в эту страну. В Советский Союз Рубинштейн приезжал с концертами в 1932, 1935 и 1964 гг. В 1968 г. осудил вторжение Советского Союза в Чехословакию, после чего больше не приезжал в СССР. В 1939 г. переехал в США, с 1954 г. жил в Париже. Рубинштейн выступал не только как солист, но и в камерных ансамблях (его партнерами были скрипачи Э. Изаи, П. Коханьский /1887–1934/, Я. Хейфец, Г. Шеринг, виолончелисты П. Казальс, Г. Пятигорский и Э. Фейерман). Игре Рубинштейна были присущи, наряду с безупречным вкусом, блестящей техникой и неподдельным темпераментом, черты импровизационности и истинно аристократической элегантности. В начале своей карьеры Рубинштейн играл преимущественно классические фортепьянные произведения — В. А. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Мендельсона, Р. Шумана и, больше всего, И. Брамса. Произведения Ф. Шопена Рубинштейн начал исполнять в 1930-е гг., будучи уже вполне зрелым артистом. В отличие от других интерпретаторов Шопена, он подчеркивал в этой музыке не столько трагическое, сколько светлое, восторженно-романтическое, порой героико-возвышенное начало. Рубинштейн высоко ценил, исполнял и пропагандировал сочинения современных испанских композиторов И. Альбениса, Э. Гранадоса и М. де Фальи. Испанская музыка, возникшая на основе сплава романских, мавританских, еврейских и цыганских элементов, была созвучна собственному эстетическому идеалу Рубинштейна. Рубинштейн часто исполнял произведения И. Стравинского (для него специально написаны пьеса «Пианорегмюзик» и переложение для фортепиано трех танцев из балета «Петрушка»), Дж. Гершвина, С. Прокофьева, А. Хачатуряна, Д. Мийо, классика бразильской музыки Э. Вила Лобоса. Рубинштейн поддерживал личные и творческие связи с крупнейшими деятелями науки, искусства и литературы, такими как Б. Шоу, А. Эйнштейн, Г. Уэллс, Ч. Чаплин, Т. Манн, Кл. Дебюсси, М. Равель, М. Шагал, П. Пикассо (который нарисовал 24 портрета Рубинштейна), Я. Ивашкевич, Ю. Тувим. Рубинштейн публично выступал против проявлений антисемитизма в до- и послевоенной Польше, был убежденным сионистом (см. Сионизм) и другом Израиля, куда много раз приезжал с концертами, выступал в защиту Израиля перед Шестидневной войной. Рубинштейн жертвовал средства на культурные нужды Израиля (в частности, на создание в 1963 г. музыковедческого отделения в Еврейском университете в Иерусалиме), дал согласие на то, чтобы Международный конкурс пианистов в Израиле (проводится, начиная с 1974 г., один раз в три года) носил его имя. Рубинштейн присутствовал на первых двух конкурсах. В 1976 г. он был удостоен степени почетного доктора Научно-исследовательского института имени Х. Вейцмана, в 1977 г. — звания Почетный сын Иерусалима. Прах Рубинштейна, согласно его завещанию, похоронен в Иудейских горах близ Иерусалима. Рубинштейн написал автобиографию в двух частях: «Мои юные годы» (Н.-Й., 1969; поставленный по ней кинофильм «Любовь к жизни» получил премию «Оскар» в 1970 г.) и «Мои счастливые годы» (Н.-Й., 1980). http://www.sem40.ru/famous/music15.shtml http://www.liveinternet.ru/users/tamara_potashnikov/post114452797/

Jenny: http://www.youtube.com/watch?v=05k8DgEXZXM http://www.youtube.com/watch?v=I7WbU1v0rVU

Jenny: Richard Clayderman http://www.youtube.com/watch?v=cik62NFyLA0

Jenny: Richard Clayderman Autumn Leaves http://www.metacafe.com/watch/1726588/richard_clayderman_autumn_leaves/ Nostalgy http://www.youtube.com/watch?v=9aPqbdh7cVI&feature=related

Jenny: Maksim Mrvica - Exodus http://www.youtube.com/watch?v=-3WfQ-tQGZ8&feature=related Maksim Mrvica Plays Chopin Nocturne in D-flat Op.27 No.2 http://www.youtube.com/watch?v=e9NrQzJCWW8&feature=related Maksim - Rhapsody on a Theme of Paganini http://www.youtube.com/watch?v=vD2pS1O-21U&feature=related Maksim - Hana's Eyes http://www.youtube.com/watch?v=_0X-GamNY5U&feature=related Maksim - Croatian Rhapsody http://www.youtube.com/watch?v=7DKBKZ8Cxeo&feature=player_embedded

Jenny:

Jenny: Laurent Aknin In My Heart Are You Still Here http://www.myspace.com/laurentaknin/music/songs/are-you-still-here-53754627 Irene http://www.myspace.com/207402165/music/songs/Irene-47884832

Jenny: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=F-4wUfZD6oc&feature=related[/ut] http://www.youtube.com/watch?v=F-4wUfZD6oc&feature=related Yiruma - A River Flows In You

Jenny: Слушаем фортепьяно:Джованни Марради http://www.liveinternet.ru/users/jasmine-olga/post229936938/ GIOVANNI MARRADI - Shadows http://www.youtube.com/watch?v=MgpyRd8Olrc&feature=autoplay&list=AVGxdCwVVULXfc8pNe7SeKMvbyIML3fJQi&lf=list_related&playnext=5

Jenny: Jonatan Fritzen Jonathan Fritzen - Love Birds [Deluxe Night Flight] http://www.youtube.com/watch?v=3vu6bgWiGgc http://www.youtube.com/watch?v=Sw1pO_TcPr0 http://www.youtube.com/watch?v=AShyv5FfroY Jonathan Fritzen feat. Laila Adele - You'll Be Mine http://www.youtube.com/watch?v=1g6F1xGLX6U&feature=related



полная версия страницы