Форум » Аудиораздел » Джаз и не только .... » Ответить

Джаз и не только ....

Tutti: Duke Ellington Жанр: Jazz здесь. http://zvezdi.ru/groups/b1320.htm Washington, D.C.29.04,1699 d. New York, NY 24.05.1974 Бэндпидер, композитор, пианист и аранжировщик Дюк Эллингтон играл в разных стилях, в их числе: оркестровый джаз, свинг, прогрессивный биг-бэнд, стандартный джаз, кроме того он записывал музыку для кинофильмов. Эллингтон вошел в историю джаза как самый значительный композитор, а также в качестве бэндлидера, возглавлявшего свою большую группу почти 50 лет. Удивительным образом музыкант использовал группу как лабораторию для собственных музыкальных экспериментов, но в то же самое время давал другим музыкантам возможность продемонстрировать их индивидуальные таланты. Вероятно поэтому многие участники оркестра оставались с Эллингтоном на очень длительный период. Эллингтон также много писал для телевизионных и театральных постановок, его инструментальные темы становились песнями, принимаемыми за стандарт мастерства и качества. Год за годом выступая в турах, Эллингтон интенсивно записывался, результатом чего стала огромная дискография, полностью так и не выпущенная даже спустя 25 лет после его смерти.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Jenny: http://jazzdunyasi.jazz.az/content/view/97/55/lang,en/ http://www.beautyinmusic.com/artist_pages/aziza_mustafa_zadeh.htm http://www.nme.com/artists/aziza-mustafa-zadeh http://www.youtube.com/watch?v=I8gRv0J8EyI http://www.youtube.com/watch?v=XLXY31tNb_o

Jenny: http://www.youtube.com/watch?v=pphopoCD4_A

Tutti: Woody Herman !!! Формат мр3 Качество 320kb/s Размер 575mb треклист Woody Herman 001. April in Paris 002. Apple Honey 003. A Jug of Wine 004. Back Beay Boogie 005. Blues the Night 006. Blue Moon 007. Bijou 008. Blowin up a Storm 009. Blue Flame 010. Body and Soul 011. Better Get Hit in You Soul 012. Back Talk 013. Blues are Brewing 014. Blues on Parade 015. Blue Stations 016. Beale Steet Blues 017. Caldonia 018. Caravan 019. Cousins 020. Concerto for Herd 021. Camel Walk 022. Carioca 023. Cha Cha Chick 024. Deep Purple 025. Don it Get Around Much Anymore 026. Dear John C 027. Dr. Wong Is Bag 028. Deep in the Hears of Texas 029. Every Where 030. Early Autumn 031. Early Autumn(A) 032. Easy Livin 033. Four Brothers 034. Fan It 035. Farin 036. Firedance 037. Goosey Gander 038. Get Me to the Church on Time 039. Goodearcth 040. Goof and I 041. Giant steps 042. Hallelujah Time 043. Heads up 044. Happiness is a thing Called Joe 045. Igor 046. It is Coolin Time 047. I Cover the Water Front 048. I Got News for You 049. I Remember Clifford 050. Jazz Me Blues 051. Just Squeeze Me 052. Keen and peachy 053. Linder in My Arms a Little Longer 054. Lullaby of Birdand 055. Lemon drop 056. Latin Flight 057. Laura 058. La Fiesta 059. Let is snow 060. Lazy Birg 061. Mabel , Mabel 062. Makinwhoopee 063. Mambo Herd 064. Manteca 065. Northwest Passage 066. Nero is Coception 067. New Cha Cha 068. Non-Alcoholic 069. Natchel Blues 070. Pillar to Post 071. Ram 072. Pontieo 073. Panacea 074. Rose Rom(a) 075. Rose Rom(b) 076. Rose Rom(c) 077. Red 078. Round Mignight 079. Ready , Get Set , Jump 080. Somewhere 081. Satin Doll 082. Sweet Lorraine 083. Steps 084. Stompin at the Savoy 085. Surrender 086. Someday Sweetheart 087. Summer Seguence Part1 088. Summer Seguence Part2 089. Summer Seguence Part3 090. Summer Seguence Part4 091. Sister Sadie 092. Someday , Sweetheart 093. Stars fell on Alabama 094. Swing low , sweet clarinet 095. The Preacher 096. Tito Meets Woody 097. The Dolphin 098. The Sidwinder 099. The Good Earth 100. Tuning in 101. The Goof and I 102. The Bossa Nova 103. The Woodchopper is Ball 104. Wildroot 105. Wailing in the Wood 106. Watermelon Man 107. Woodchopper 108. Woody is Whistle 109. You Father is Moustache 110. You go to My Head Ссылка на мега здесь повтор http://www.megaupload.com/?d=HUVJTMF4


Jenny: Willie "The Lion" Smith http://www.njn.net/artsculture/williethelion/ http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=28086 http://meshes.blogspot.com/2007/06/luckey-roberts-willie-lion-smith-harlem.html Hello, Tutti ! Вам довелось увидеть кого-нибудь из тех музыкантов, которых перечислили?

Jenny: СМИТ УИЛЛИ «ЛАЙОН» (Smith Willie «The Lion») (полное имя Смит Уильям Генри Джозеф Бертолофф, Smith William Henry Joseph Bertholoff) (25 ноября 1897, Нью-Йорк — 18 апреля 1973, там же), американский джазовый пианист, один из выдающихся солистов традиционного джаза. Исполнял джаз и салонную музыку, рэгтайм и блюз, романтические баллады и буги-вуги. Иногда создавал из всего этого оригинальный «коктейль», в который добавлял виртуозные пассажи и неожиданные модуляции. Советовал всем пианистам играть Баха, чтобы добиться беглости в левой руке. В детстве играл на фортепиано, мать (афро-американка) хотела, чтобы он был пианистом, отец (еврей) — раввином. В 16 лет начал артистическую карьеру и несколько лет работал в барах, исполняя рэгтаймы. В 1917 попал на европейский фронт, служил в артиллерии и получил прозвище The Lion (лев) за мужество и храбрость. Вернувшись в Нью-Йорк, собрал бэнд для сопровождения блюзовой вокалистки Мамми Смит. В 1920-30 выступал в основном на частных вечеринках, в клубах Гарлема и на 52-й улице. Пользовался огромной популярностью, хотя записывался по сравнению с другими пианистами довольно редко. Его хиты — Passionette, Rippling Water, Morning Air, Echo Of Spring. Значительно увеличил число своих поклонников в последующие десятилетия, так как начал выезжать на гастроли и фестивали. Иногда объединялся с Сидни Беше, Баком Клэйтоном, Меззом Меззроу, Биг Джо Тернером и другими, но больше всего любил исполнять в клубах сольные программы. В 1964 опубликовал с помощью Джорджа Хефера автобиографию «Music On My Mind». Предоставлено издательством «Скифия» (Санкт-Петербург) http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=602380 Willie the Lion Smith http://www.youtube.com/watch?v=TSifvwBPuy4 Billy Taylor, Duke Ellington and Willie the Lion http://www.youtube.com/watch?v=TCug5HG9jLg

Jenny: Жозефина Бейкер http://www.youtube.com/watch?v=D7vUNHIuOZU http://www.youtube.com/watch?v=Db0VFBhwQTg http://www.youtube.com/watch?v=sZIM4vaS24M http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80

Jenny: Стэн Гетц американский джазовый саксофонист. http://www.peoples.ru/art/music/jazz/sten_getz/

Jenny: David Guetta (07.11.1967, Paris) http://www.youtube.com/watch?v=cQyGYdRqulQ

Jenny: Леона Луиз Льюис (англ. Leona Louise Lewis, родилась 3 апреля 1985 года в г. Лондон, Великобритания) http://www.leonalewismusic.co.uk/gb/ Leona Lewis Happy http://www.youtube.com/watch?v=hlkW_TGJrj4

Jenny: http://www.youtube.com/user/michaelbubletv?blend=1&ob=4&rclk=cth http://www.youtube.com/watch?v=yYe6tmrFxbw

Jenny: Леонтина Прайс (Price) Леонтина Прайс (Price) (р. 1927) - американская оперная певица. На вопрос, может ли цвет кожи мешать карьере оперного исполнителя, Леонтина Прайс отвечала так: «Что касается почитателей — им он не мешает. Но мне как певице — безусловно. На „благодатной“ граммофонной пластинке я могу записывать все, что угодно. Но, если быть откровенной, каждое появление на оперной сцене приносит мне волнения и тревоги, связанные с гримом, актерской игрой и так далее. Как Дездемона или Елизавета я чувствую себя на сцене хуже, чем как Аида. Вот почему мой „живой“ репертуар не так велик, как мне того хотелось бы. Что и говорить, трудна карьера темнокожей оперной певицы, даже если судьба не обделила ее голосом». Мэри Вайолет Леонтина Прайс родилась 10 февраля 1927 года на юге США, в городке Лорел (штат Миссисипи), в негритянской семье рабочего на лесопилке. Несмотря на скромный достаток, родители стремились обязательно дать дочери образование, и она, в отличие от многих сверстниц, смогла окончить колледж в Уилферфорсе, взять несколько уроков музыки. Дальше путь ей был бы закрыт, если бы не первая счастливая случайность: одна из богатых семей назначила ей стипендию для учебы в знаменитой Джульярдской школе. Однажды на одном из студенческих концертов декан вокального факультета, услышав, как Леонтина поет арию Дидоны, не смог сдержать восторга: «Эту девушку через несколько лет узнает весь музыкальный мир!» На другом ученическом спектакле молодую негритянскую девушку услышал известный критик и композитор Вирджил Томсон. Он первым почувствовал в ней незаурядный талант и пригласил ее дебютировать в предстоящей премьере своей комической оперы «Четверо святых». Несколько недель она появлялась на сцене и привлекла внимание критиков. Как раз в то время небольшая негритянская труппа «Эвримен-опера» искала исполнительницу главной женской роли в опере Гершвина «Порги и Бесс». Выбор пал на Прайс. «Ровно две недели в апреле 1952 года я пела ежедневно на Бродвее, — вспоминает артистка, — это помогло мне познакомиться с Айрой Гершвином — братом Джорджа Гершвина и автором текстов большинства его произведений. Вскоре я разучила арию Бесс из „Порги и Бесс“ и, когда спела ее впервые, меня сразу пригласили на главную роль в этой опере». На протяжении следующих трех лет молодая певица вместе с труппой объездила десятки городов США, а потом и других стран — Германии, Англии, Франции. Всюду она покоряла зрителей искренностью интерпретации, отличными вокальными данными. Критики неизменно отмечали блистательное исполнение Леонтиной партии Бесс. В октябре 1953 года в зале библиотеки Конгресса в Вашингтоне молодая певица впервые исполнила вокальный цикл «Песни отшельника» Самуэла Барбера. Цикл был специально написан в расчете на вокальные данные Прайс. В ноябре 1954 года впервые как концертная певица Прайс выступает в зале «Таун-холл» в Нью-Йорке. В том же сезоне она поет с Бостонским симфоническим оркестром. После этого последовали выступления с Филадельфийским оркестром и с другими ведущими американскими симфоническими коллективами в Лос-Анджелесе, Цинциннати, Вашингтоне. Несмотря на очевидные успехи, Прайс могла лишь мечтать о сцене «Метрополитен-опера» или Чикагской лирической оперы — негритянским певцам доступ туда был практически закрыт. Одно время, по собственному признанию, Леонтина даже помышляла о том, чтобы уйти в джаз. Но, услышав болгарскую певицу Любу Велич в роли Саломеи, а затем и в других ролях, окончательно решила посвятить себя опере. Дружба с известной артисткой с той поры стала для нее огромным моральным подспорьем. На счастье, в один прекрасный день последовало приглашение спеть Тоску в телевизионной постановке. Уже после этого спектакля стало ясно, что родилась настоящая звезда оперной сцены. За «Тоской» последовали «Волшебная флейта», «Дон Жуан», тоже на телевидении, а потом и новый дебют на оперной сцене в Сан-Франциско, где Прайс участвовала в исполнении оперы Ф. Пуленка «Диалоги кармелиток». Так, в 1957 году началась ее блистательная карьера. Знаменитая певица Роза Понсель вспоминала о своей первой встрече с Леонтиной Прайс: "После того как она спела одну из моих любимейших оперных арий «Pace, pace, mio Dio» из «Силы судьбы», я поняла, что слушаю один из самых замечательных голосов нашего времени. Но блестящие вокальные данные еще далеко не все решают в искусстве. Много раз мне представляли одаренных молодых певцов, которые впоследствии не смогли реализовать свои богатые природные возможности. Поэтому я с интересом и — не скрою — внутренней тревогой старалась в нашем длительном разговоре разглядеть в ней черты характера, человека. И тут я поняла, что помимо замечательного голоса и музыкальности она обладает и многими другими чрезвычайно ценными для художника достоинствами — самокритичностью, скромностью, способностью пойти на большие жертвы ради искусства. И я поняла — этой девушке суждено овладеть вершинами мастерства, стать подлинно выдающейся артисткой". В 1958 году прошли триумфальные дебюты Прайс в партии Аиды в трех крупнейших европейских центрах оперного искусства — Венской опере, лондонском театре «Ковент-Гарден» и на фестивале «Веронская арена». В этой же роли американская певица в 1960 году первый раз ступила на сцену «Ла Скала». Леонтин Прайс в роли Аиды. Критики единодушно заключили: Прайс, несомненно, одна из лучших исполнительниц этой партии в XX веке: «Новая исполнительница роли Аиды Леонтина Прайс сочетает в своей трактовке теплоту и страстность Ренаты Тебальди с музыкальностью и отточенностью деталей, которые отличают интерпретацию Леонии Ризанек. Прайс сумела создать органичный сплав лучших современных традиций прочтения этой роли, обогатив его собственной художественной интуицией и творческой фантазией». "Аида — это образ моего цвета, олицетворяющий и обобщающий целую расу, целый континент, — говорит Прайс. — Она особенно близка мне своей готовностью к самопожертвованию, изяществом, психикой героини. В оперной литературе немного образов, в которых мы, чернокожие певцы, можем с такой полнотой проявить себя. Потому я так люблю Гершвина — за то, что он подарил нам «Порги и Бесс». Пылкая, страстная певица буквально покорила европейскую публику и ровным, наполненным тембром своего мощного сопрано, одинаково сильного во всех регистрах, и своей способностью достигать захватывающих драматических кульминаций, непринужденностью актерской игры и прямо-таки врожденным безупречным вкусом. С 1961 года Леонтина Прайс — солистка театра «Метрополитен-опера». Двадцать седьмого января в опере «Трубадур» она дебютирует на сцене знаменитого нью-йоркского театра. Музыкальная пресса не скупилась на похвалу: «Божественный голос», «Совершенная лирическая красота», «Воплощенная поэзия музыки Верди». Именно тогда, на рубеже 60-х годов, сложился и костяк репертуара певицы, включившего кроме «Тоски» и «Аиды» также партии Леоноры в «Трубадуре», Лиу в «Турандот», Кармен. Позднее, когда Прайс уже была в зените славы, этот список постоянно пополнялся новыми партиями, новыми ариями и романсами, народными песнями. Дальнейшая карьера артистки — цепь непрерывных триумфов на различных сценах мира. В 1964 году в составе труппы «Ла Скала» она выступала в Москве, пела в «Реквиеме» Верди под управлением Караяна, и москвичи по достоинству оценили ее искусство. Сотрудничество с австрийским маэстро вообще стало одной из самых значительных страниц ее творческой биографии. Многие годы их имена были неразлучны на концертных и театральных афишах, на пластинках. Эта творческая дружба зародилась в Нью-Йорке во время одной из репетиций, и с тех пор ее долгое время называли «караяновским сопрано». Под мудрым руководством Караяна негритянская певица смогла раскрыть лучшие черты своего таланта, расширить творческий диапазон. С тех пор и навсегда ее имя вошло в элиту мирового вокального искусства. Несмотря на контракт с «Метрополитен-опера», певица большую часть времени проводила в Европе. «Для нас это нормальное явление, — говорила она корреспондентам, — и объясняется оно недостатком работы в США: оперных театров мало, а певцов много». «Многие записи певицы расценены критикой как выдающийся вклад в современное вокальное исполнительство, — отмечает музыкальный критик В.В. Тимохин. — Одну из своих коронных партий — Леонору в „Трубадуре“ Верди — она записала трижды. Каждая из этих записей имеет свои достоинства, но особенно впечатляет, пожалуй, запись, сделанная в 1970 году в ансамбле с Пласидо Доминго, Фьоренцей Коссотто, Шерриллом Милнсом. Поразительно ощущает Прайс характер вердиевской мелодии, ее полетность, завораживающую проникновенность и красоту. Голос певицы исполнен необыкновенной пластичности, гибкости, трепетной одухотворенности. Как поэтично звучит у нее ария Леоноры из первого действия, в которую Прайс привносит в то же время ощущение неясной тревоги, душевное волнение. В немалой степени этому способствует и специфическая „темная“ окраска голоса певицы, так пригодившаяся ей в партии Кармен, а в ролях итальянского репертуара придающая им характерный внутренний драматизм. Ария Леоноры и „Miserere“ из четвертого действия оперы принадлежат к числу высших достижений Леонтины Прайс в итальянской опере. Здесь не знаешь, чем больше восхищаться — поразительной свободой и пластикой вокализации, когда голос превращается в совершенный инструмент, бесконечно подвластный художнику, или самоотдачей, артистическим горением, когда в каждой спетой фразе ощущается образ, характер. Удивительно поет Прайс во всех ансамблевых сценах, которыми так богата опера „Трубадур“. Она душа этих ансамблей, цементирующая основа. Голос Прайс словно вобрал в себя всю поэзию, драматическую порывистость, лирическую красоту и глубокую искренность музыки Верди». В 1974 году на открытии сезона в оперном театре Сан-Франциско Прайс покоряет слушателей веристским пафосом исполнения партии Манон Леско в одноименной опере Пуччини: партию Манон она пела впервые. В конце 70-х годов певица значительно сокращает количество своих оперных выступлений. Вместе с тем в эти годы она обращается к партиям, которые, как казалось ранее, не совсем отвечают складу дарования артистки. Достаточно назвать исполнение в 1979 году в «Метрополитен» партии Ариадны в опере Р. Штрауса «Ариадна на Наксосе». После этого многие критики поставили артистку в один ряд с выдающимися штраусовскими певицами, блиставшими в этой роли. С 1985 года Прайс продолжила выступления как камерная певица. Вот что писал в начале 80-х годов В.В. Тимохин: «Современные программы Прайс — камерной певицы свидетельствуют о том, что она не изменила своим прежним симпатиям к немецкой и французской вокальной лирике. Конечно, многое она поет иначе, чем в годы своей артистической юности. Прежде всего изменился сам тембровый „спектр“ ее голоса — он стал гораздо „темнее“, насыщеннее. Но, как и прежде, глубоко впечатляют плавность, красота звуковедения, тонкое ощущение артисткой гибкой „текучести“ вокальной линии…» http://www.belcanto.ru/price.html



полная версия страницы