Форум » Кино & Фото & Коллекционирование » Взгляд через объектив. » Ответить

Взгляд через объектив.

marivlada: Фотографируем - делимся впечатлениями!

Ответов - 729, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 All

Mara: Серёга пишет: Mara! А, вы послушница!?!? И где это вы встречали послушниц, часами торчащих у компа? Нет, увы, недостойна. Но в монастырь езжу часто, там так хорошо и спокойно. И Батюшка у нас замечательный- архимандрит Тихон. Кто в Риге бывал, тот наверняка слышал о Путыньке-филиале Свято-Троицкого монастыря. Дивное место в лесу под Елгавой. А сейчас я в Одессе. Жара неимоверная. Даже фоткать нет сил и желания.

Серёга: Mara пишет: И где это вы встречали послушниц, часами торчащих у компа? Пару раз видел по телеку, но часами торчащих нет! Мдя, человеку никак не угодишь, то ему холодно, то жарко. Но я все про монастырь, разве женщин пускают в мужской!?

marivlada: Рамашкавое настроение......


Benedicite: Та-а-ак!!!!!! Мне это конечно же нравится!!!!!!! Но и отодвигает от познания, так как не сдал предыдущие экзамены. Марина, наверняка всем будет интересно, как это делается! Друзья, попросим безотказную нашу Марину Владимировну, чтоб выложила нам урок этот! Я б ещё добавил наидобрейшую!

marivlada: Это простая анимашка! Забацаю скриншотов и пристрою в теме Фотошоп... Benedicite пишет: Та-а-ак!!!!!! Мне это конечно же нравится! Очень рада! Пасибки!

Olagia: marivlada Классная Открытка получилась!

marivlada: Пасибки!

маруся: Olagia пишет: Классная Открытка +1!

marivlada: маруся ну это из серии "дело было вечером, делать было нечего..." а ромашки я ужасть как обожаю

Natau: marivlada, спасибо за эту тему! в восторге от ваших фотографий! всегда мечтала иметь фотоаппарат и творить такие-же чудесные снимки! но вот фотоаппарат появился, но мои творения меня не сильно вдохновляют) в чем секрет? как можно научиться так офигенно фотографировать? или кому-то это дано, а кто-то обделен? ;) вот парочка моих фото. скажите свое мнение люблю собак))) кошек люблю, но меньше. занимаюсь помощью бездомным животным в Киеве на второй и третей фотографиях мой пес Карим.

marivlada: Natau Спасибо! Я рада что Вам понравились мои фото! Но ведь и Ваши - такие славные, мне нравятся! Natau пишет: в чем секрет? как можно научиться фотографировать Секретов я не знаю конечно, потому что сама учусь ещё , читаю статьи в инете по фотографии, шастаю по фотофорумам.... Это всё ерунда, главное - это много снимать, снимать и снимать.... Вот кстати фото со Славянского базара Ваше ведь? Очень достойно смотрится - мне понравилось и ракурс такой отличный, не так уж много репортажных фото Шерифович мне понравилось, а вот Ваша как раз очень! Так что выкладывайте свои фото, бум вместе учится и достигать высот И порвем потом мир фотографии

Natau: marivlada пишет: Вот кстати фото со Славянского базара Ваше ведь? Очень достойно смотрится - мне понравилось и ракурс такой отличный, не так уж много репортажных фото Шерифович мне понравилось, а вот Ваша как раз очень! Спасибо за теплые слова! Засмущали прям... А над фото работала много и упорно. Чтобы выбрать именно его пришлось перебрать около 10000 фотоснимком... Делала это только для одного человека. Я до сих пор не знаю что такое выдержка и диафрагма... Снимаю практически всегда на автомате. А ведь от них очень много зависит? Не могу забыть фото острова-отеля... чудесные снимки...

marivlada: Natau ! А аппарат какой? позволяет изменять настройки? выдержку там, диафрагму и всё такое?

Natau: Да. Вроде позволяет. Canon S3 IS Только научить некому

Серёга: marivlada пишет: А аппарат какой? позволяет изменять настройки? выдержку там, диафрагму и всё такое? Ну, приличная цифровая мыльница от 400 $, уже имеет эти функции!!

marivlada: А прочитать инструкцию подробненько????? Хороший цифровик, если инструкция подробная - то очень советую почитать и попробовать всё, что там описано, насколько я понимаю есть у этого аппарата и режим макросъёмки и приоритет выдержки и диафранмы и ручной фокус... читайте и пробуйте всё , что камера ваша умеет, и снимайте побольше, практика нужна обязательно!Изучите камеру и если захотите я книжечек подослать могу для начинающих, типа нас, там всё подробненько...

marivlada: Вот коротенькая статейка по Основам композиции Как рекомендуют в Институте фотографии Нью-Йорка, чтобы получить хороший снимок нужно: знать предмет съемки, сконцентрироваться на нем, убрать из кадра лишнее. Итак, вы должны знать, что именно хотите снять. Конечно, может быть удачный случайный кадр, но постарайтесь вспомнить какова вероятность того, что стадо макак, владеющих печатной машинкой напечатают "Войну и мир". Хороший снимок должен сам говорить за себя. По возможности , так ,чтоб человек , который фотографию рассматривает, обратился к вам с вопросом, к примеру, "А это где такая статуя (роза, картина) ?" а не "А что это?". Очень часто бывают случаи глубокого разочарования из-за неинтересного снимка. А как сделать , чтоб интересный? Вот несколько советов. Заполняйте кадр объектом съемки Не ленитесь подойти поближе, сместить аппарат вправо-влево, вверх-вниз, так, чтоб все пространство кадра было занято тем, что хотите снять. И по возможности, чтоб ничего лишнего там ,чтоб не было. Конечно, помните о возможностях своего фотоаппарата. В смысле фокусировки на близкое расстояние. Так, простая мыльница позволяет сделать резкий кадр не ближе, чем на 2.5 метра. Видоискатель - не оптический прицел! Иногда от некоторых фотографий остается ощущение, что фотографирующий не видит ничего кроме объекта съемки. Это правильно, если нужно сделать фотографию «протокольную» фотографию на паспорт. Чистая психология - у очень многих аппаратов в центре окошка видоискателя располагается какая-нибудь рамочка или крестик , показывающий область, откуда автоматика аппарата берет данные для автофокуса и автоэкспозиции. И человек, сам не отдавая себе отчета , располагает элементы композиции так, чтобы в эту рамку (крестик) поместить самое важное. Как с этим явлением бороться? Хитрые производители камер предусмотрели для таких случаев предварительную фокусировку. То есть надо навести камеру куда техника хочет и нажать до половины кнопку спуска. В этом случае автоматика сфокусируется на нужном вам предмете и больше ёрзать не будет. А вот теперь можно переформировать кадр по вашему вкусу, конечно в пределах здравого смысла, т.е. с зафиксированным фокусом ходить не рекомендуется - тут хорошо помнить о глубине резкости. Переформировали? Вот и хорошо, теперь можно кнопку дожимать до конца, соответственно, аппарат щелкает , жужжит , в общем срабатывает. Только теперь, кадр скомпонован как вам нужно. Золотое сечение (Rule of third) или все на троих. Берем пространство кадра и делим его. Делим на три равные части по горизонтали и по вертикали. Нужно помещать сюжетно важную деталь будущего снимка в точку пересечения разделительных линий. Таким образом мы имеем четыре основных фокуса (точки пересечения линий). Кстати, такие линии или подобные метки имеются в видоискателях некоторых дорогих фотоаппаратов. Уместно задать вопрос о выборе наиболее подходящего сюжету фокуса. Существует мнение, что левая нижняя часть и верхняя правая наиболее "сильные" по своему действию. Глаз начинает свое движение по картинке именно по диагонали, на которой и расположены эти "сильные" фокусы. А первое впечатление - оно самое важное. Очень распространенная ошибка заключается в том, что очень мало внимания уделяется границам кадра. Надо, чтобы человек имел голову (бывает тоже режут) и стоял на земле (или любой другой поверхности). Вырабатывайте привычку перед тем, как нажать, быстренько глазами пробежать весь периметр окна видоискателя и проверить "все ли влезло". Сразу очень тяжело привыкнуть. Зато потом... Композиция в фотографии подобна композиции в живописи - призвана подчеркивать красоту , необычность или другие важные особенности сюжета. Цель композиции - создать картину, которая понравится и вам и зрителям , которые будут её рассматривать. Выбирая композиционное решение снимка, следует: во-первых, привлечь внимание зрителя, во-вторых, удержать зрительское внимание и в идеале пробудить в зрителе желание смотреть и другие ваши фотографии. Чтобы вы не фотографировали, стремитесь удовлетворить эти условия. Привлечь внимание можно яркими красками, размером, необычным обрамлением или противоречивым сюжетом. Удерживать внимание можно интересным сюжетом или сценкой. Старайтесь упрощать снимок до необходимого минимума , который раскрывает смысл снимка ведет зрителя к основной идее кадра. Фотография не должна смущать или оскорблять чувства. Постарайтесь сделать гармоничный, приятный глазу кадр, возле которого - если его, к примеру, повесить на стенку - вы бы смогли продержаться достаточно долго. Кроме вышеуказанного, фотография должна быть технически хорошего качества: правильно экспонирована , качественно проявлена и резкая в положенных местах (если, конечно, не применяются какие-то особые специальные эффекты). Следует знать, что фотокамера видит мир всего "одним глазом", поэтому не способна передать трехмерность. Поэтому композиция должна быть такой, что обеспечивает чувство глубины у зрителя, то есть многоплановой. Иметь ближний, средний и задний планы. И, наконец, про ракурс. Идея в том, что с разных сторон вид на объект разный. В связи с этим, какие-то детали объекта оказываются видимыми или, наоборот, скрытыми. К примеру , Баба-Яга с огромным носом может иметь очень стройную и симпатичную шейку . Которую можно и запечатлеть на фото. Короче говоря меняя ракурс ( т.е. точку съемки) можно сильно изменить весь вид, дух и идею сюжета. И вот на этом сайте есть интересные статьи http://www.photoscape.ru/basics/

Natau: Статья очень понравилась! Спасибо, Марина! Главное, начать! И все пойдет, как по маслу)

marivlada: Правильно! Глаза боятся а руки делают! Прорвемся!

marivlada: Предзакатная.... Безнадёга...



полная версия страницы