Форум » Кино & Фото & Коллекционирование » Взгляд через объектив. » Ответить

Взгляд через объектив.

marivlada: Фотографируем - делимся впечатлениями!

Ответов - 729, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 All

Olagia: Benedicite, спасибо! Но я своим фотобукетом довольна, я имела в виду в какие скобы ты свой файл вставляеш? Я на пример вот этот сверху вставляла вот так, а ты? [url=http://s203.photobucket.com/albums/aa136/Olagia/?action=view&current=0430c32e.flv][img]http://i203.photobucket.com/albums/aa136/Olagia/th_0430c32e.jpg[/img][/url]

marivlada: Olagia клип - прелесть! Малышка - вне конкуренции ! Одно большое НО! Все технические детали и вопросы - давайте обсуждать в темах с Техническими деталями и вопросами, а тут будем наслаждаться результатами.

marivlada: А я по монастырям... Монастырь в Цетинье - историческая столица Черногории Цетиньский монастырь Цетиньский монастырь расположен в центре старой столицы Черногории г. Цетинье, у подножия горы Орлиный Крест. От самого своего основания, вот уже более 500 лет, монастырь является резиденцией черногорских митрополитов. Без всякого преувеличения его можно назвать сердцем православной Черногории, её символом и колыбелью её знаменитого свободолюбивого духа. Основал монастырь господарь Иван Черноевич - Иван-бег - правивший Зетой, как в старину называлась Черногория, в 1465-1490 гг. В 1479 г. турецкий султан Мехмет II захватил Зету, а Иван был вынужден скрываться в Италии. Здесь он посетил Лоретский монастырь Божией Матери в Анконе, где дал обет построить церковь, посвященную Богородице, в случае своего возвращения на родину. В 1481 г., когда Мехмет II умер, Иван Черноевич возвращается в Зету и вновь обретает власть над этими краями. Оставив свою резиденцию на Жабляке на Скадарском озере, Иван-бег в 1484г. строит себе дворец и «задужбину» - Цетиньский монастырь - в неприступном для турок ловченском подгорье. По согласию с тогдашним зетским митрополитом Виссарионом, викарным епископом Вавилой и всей братией Иван устанавливает общежительный устав монастыря. Сюда, из монастыря Враньина переносится резиденция Зетской епархии, основанной Свт. Саввой I в 1219 г. В своей грамоте Иван Черногевич щедро наделил свою «задужбину» землями, лесными угодьями и всем необходимым. Обитель находилась на холме Чипур. По свидетельству современников это был «малый, но прекрасный» монастырь. В середине его стояла церковь Рождества Пресвятой Богородицы, окружённая с трёх сторон колоннадой. Предположительно храм строили мастера из Приморья. По краям участка стояли монастырские постройки: малая церковь Св. Ап. Петра, кельи, митрополичьи покои и хозяйственный постройки. В наружных стенах этих зданий были бойницы, а весь монастырь был опоясан рвом и оградой из кольев. Иван Черноевич умер в 1490г. и был похоронен в церкви монастыря, у южной стены. Его останки были найдены при археологических раскопках 1980-х гг.Сын Ивана - Георгий, правивший Зетой в 1490-1496 гг, основал в 1494г. первую на славянском юге типографию на Ободе, но вскоре перенёс её в Цетиньский монастырь. Здесь были отпечатаны Октоих первогласник 1494г., Октоих пятогласник с прекрасными иллюстрациями-видами Иван-бегова монастыря, Псалтирь с последованием, Молитвослов, Четвероевангелие. Первым печатником был схииеромонах Макарий. Под натиском турок Георгий Черноевич вынужден был бежать в Венецию, а Черногорией некоторое время (1496-1499гг.) правил, в качестве турецкого вассала, его младший брат Стефан. После этого страна попадает под прямое турецкое правление, а черногорские владыки становятся не только духовными, но и светскими вождями своего народа, неустанно трудясь над его освобождением. Иван-бегов монастырь был разрушен 28 сентября 1692г. в ходе Морейской войны (1684-1699гг.) Христианского союза, в который входили Австрия, Польша, Венеция, Ватикан, и на стороне которого сражались сербы и черногорцы, против Турции. С 1688г. в Цетиньском монастыре находился венецианский гарнизон. При отступлении из Цетинья венецианцы заминировали монастырь и взорвали его, когда туда вступили турки. Погибло около 300 турок, а их предводитель - скадарский паша Сулейман Бушатли был ранен. Разъяренный паша , дальний потомок строителя обители Ивана Черноевича, приказал снести уцелевшие после взрыва церковь и монашеские келии. Митрополичья резиденция была временно перенесена в находящийся неподалёку монастырь Добрская Челия (Келия). Переломным моментом в истории Черногории стало избрание митрополитом и господарем 27-летнего цетиньского монаха Даниила (Петровича) из села Негуши. Владыка Даниил стал первым черногорским правителем из династии Петровичей-Негошей, которая владела Черногорией до 1916г. (официально до 1918г.) Митрополичий, а затем княжеский престол стал наследственным в этой семье, переходя от дяди к племяннику.В 1701-1704гг. митрополит Даниил возродил Цетиньский монастырь на новом месте, на склоне горы Орлиный Крест. При строительстве нового монастыря использовались строительные материалы из разрушенного. В алтарную стену новой церкви был вделан каменный рельеф с двуглавым орлом - гербом Ивана Черноевича, над входом установлена старая плита с текстом об основании обители, а колонны аркады 2-го этажа украсили старые резные капители. В конце 1702 г. Цетиньский монастырь стал центром важных событий, определивших дальнейшую историю Черногории. В ночь накануне Рождества Христова с 24 на 25 декабря 1702г., православные черногорцы по приказу владыки Даниила напали на «потурченцев» - черногорцев, принявших ислам и проводивших турецкую политику. Все потурченцы, кроме принявших крещение, были изгнаны из страны. Это событие, укрепившее внутреннюю сплоченность черногорцев в борьбе с турками, нашло свое отражение в знаменитой поэме Петра II Петровича-Негоша «Горный венец». Именно в Цетиньском монастыре прозвучал призыв митрополита Даниила: Мир, вставай за Крест, за честь юнатства, все, кто носит светлое оружье, все, кто слышит собственное сердце! Мы поганцев имени Христова окрестим водою или кровью! В Божьем стаде истребим заразу! Да взнесётся песня роковая, алтарь правый на камень кровавый!


Benedicite: Хорошие фотографии, Марина! И информация полезная! Хотелось бы посмотреть в цвете. Это возможно? Нехотя вспоминается песня Жанны Бичевской: Страх Господень - авва воздержания, Воздержанье дарит исцеление. Лучшая поэзия - молчание, Лучшее молчание - моление. Лучшая молитва - покаяние, Покаянье - тщетно без прощения. Лучшее пред Богом предстояние - В глубине высокого смирения. Я забудусь в таинстве молчания, Пред иконой чудной - "Умиление". Да очистят слёзы покаяния, Высшую поэзию - моление.

marivlada: Спасибо Юра! Рада, что понравилось! В цвете посмотреть не возможно, просто потому что я их не выложу, это ж Взгляд через объектив... вот я на монастыри по черно-белому и смотрю, через объектив

Benedicite: И это правильно! Марина, извини, что позволил себе неудачно подвергнуть твоё умение видеть красивое сомнению!

marivlada:

marivlada: уменьшенное дополнение к монастырской жизни

Olagia: marivlada, первое фото монастыря вообще упасть не встать, класс!

marivlada: Olagia Спасибо, там ракурс другой, мне ракурс этот самой больше остальных понравился, но я там с камерой перемудрила, и есть огрехи....

Olagia: marivlada пишет: есть огрехи.... Всеравно здорово , я их не вижу!

marivlada: Спасибо, просто сжатие сильное для инета, а так я уже учла на будущее ... Завтра еду в Вену на денёк, надеюсь что будет время пофотать.... Дай Бог, если что - выложу конечно

marivlada: Приехала из Вены, фотографий не много, некогда было, всё на лету и на бегу, отбиваясь от стонов мужа по поводу времени и т.д.... Зато на трамвае и метро покаталась , а то уже и забыла как это бывает.... По немножку выложу всё что отсняла, пока только вот Храм Св.Стефана ( фрагмент естессно)

marivlada: вобщем можно смело называть серию "Галопом по европам..." потому , что всё действительно снято галопом Вот.... Венский "гламур"

Ангелина: Красотень! Даешь еще!

Olagia: Певая фотография , где в церкви, такое впрчатлени сложилось будто эта церьковь из стразбурга. Там есть одна очень знаменитая церьковь.

маруся: "Я требую продолжения банкета!"(с)

marivlada: Продолжение марлезонского балета та же церковь, с другого бока только, не очень там разгонешься снимать через решетку, да и муж ещё зудит, " Религия , мол, опиум для народа..."

Benedicite: Что ни говори, а впечатляет! Наводит на размышления о "бытие моём". Что первично бытие или материя? Невольно вспоминается песня "Молитва" Жанны Бичевской: Когда душа беззвучно плачет, Когда покинула удача, Я молча к небу обращусь И тихо Богу помолюсь Господь услышит все стенания Души измученной моей. И исцелить на сердце раны Пошлёт священный свой елей. Молись и плачь, моя душа, Взывая грешными устами. И устремися в Небеса, Мирские блага забывая. Печальный грех меня снедает, Свеча надежды догорает. О, Богородице, услыши, Моя любовь уж еле дышит. О, Господи, я так слаба, За то и бьёт меня судьба. За то, что я - страстей раба, И жизнь моя - одна борьба.

rusalka: Маривлада, хоть и "галопом", а все равно интересно, спасибо. "Вена - город контрастов" (с)



полная версия страницы