Форум » Техническая сторона жизни » Oasis Of The Seas » Ответить

Oasis Of The Seas

Jenny: Оазис морей (англ. MS Oasis of the Seas) — круизный лайнер, самое роскошное круизное судно в мире; длиной 360 метров, высотой над уровнем воды 72 метра и водоизмещением 225 282 тонны. Средняя скорость 22,6 узла, или 42 километра в час. Лайнер обслуживается экипажем из 2 тысяч 165 человек. На судне 16 пассажирских палуб. Обычное число пассажиров - 5 тысяч 400 человек. При необходимости лайнер может принять на борт 6 тысяч 300 человек без учета экипажа. Судно было построено за два года. Заказчиком выступила американская круизная компания Ройал Кариббиан Интернэшнл. Стоимость лайнера составила в итоге 1,4 миллиарда долларов!

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Jenny: Queen Mary 2 (англ. Королева Мария 2) — крупнейший океанский лайнер в мире. Он построен в 2003 году и на момент спуска на воду был самым большим пассажирским судном в мире. Queen Mary 2 длиннее знаменитого Титаника на 100 метров. Затем были построены Freedom of the Seas и Liberty of the Seas (тоннаж 160 000 тонн), которые крупнее его по размерам. Лайнер принадлежит британскому пароходству Cunard Line. В декабре 2009 года компания Royal Carribean International вводит новый класс Оазис суднo Oasis of the Seas (220 000 тонн), которое на 70 000 тонн больше QM-2. Лайнер назван в честь лайнера Queen Mary, который в свою очередь был назван так в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V. http://video.mail.ru/bk/oldqueen/6/8.html

Jenny:

Jenny:


Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny: Парусник "Royal Clipper" - самый большой и быстроходный пассажирский парусник в мире, был построен в 2000 году по образу легендарного предшественника - парусника "Preussen", - бороздившего моря в начале ХХ века. С тех пор в мире не было другого такого великолепного парусного судна. И сегодня "Royal Clipper", который иногда называют "Королевой среди Королев", - единственный 5-мачтовый парусный круизный корабль. Идущий на всех 42 парусах, общей площадью 5040 м, со скоростью около 20 узлов (!!! - это обычная скорость большинства мегалайнеров!), "Royal Clipper" представляет собой захватывающее зрелище, словно воплощая детскую мечту о морских приключениях... При этом на корабле, обновленном в 2006 году, имеются самые современные навигационные системы и все удобства, к которым привыкли путешественники сегодня. Отдых на "Royal Clipper" сравним с круизом на самых лучших яхтах - это и приключения, и романтика, и традиции эпохи парусных судов, и современный комфорт, и превосходный сервис. http://www.americaonline.ru/cruises/royal_clipper.htm

Jenny:

Jenny:

Jenny: СУДНО БЕЛЭМ Год постройки 1896 Место постройки Шантье Дюбижон, Нант (Франция) Верфь Шантье Дюбижон, Нант (Франция) Владелец Фонд Белэм (Париж, Франция) Флаг Франция Оснастка — барк Тип вест-индский Материал сталь Макс длина 58 М Длина корпуса 50,96 м Ширина 8,80м Осадка 3,5 м Тоннаж 406 дл. Т Водоизмещение 750 т Парусная площадь 1200 М2 Двигатель «Фиат Ивеко» ЗОО л.с, двойной винт

Jenny: Белэм» был спущен на воду в 1896 г. с верфи Дюбижона (Нант, Франция), известной строительством крупных судов, способных дойти до мыса Горн. Правда, «Белэм» представлял собой барк гораздо меньшего размера, предназначенный для трансатлантических торговых рейсов на Карибские острова и восточное побережье Южной Америки; это было одно из последних «вест-индских» судов. Первым владельцем парусника стала компания «Дени Круан и сыновья» из Лаготельри (Нант), а основным занятием тех дней — перевозка кардифского угля в гавани Ривер-Плэйт, живых мулов из Монтевидео в бразильский порт Белэм, откуда следовало забрать груз какао-бобов для шоколадных фабрик Мерье во Франции. Рейсы не всегда проходили гладко: «Белэм» страдал от пожара и имел столкновение с пароходом, попадал в передряги, вызванные бесконечными южноамериканскими революциями, и не раз задерживался под карантином в связи с эпидемией желтой лихорадки. Однако 2 мая 1902 г. корабль попал в передрягу: судно стояло на дальнем рейде в ожидании, когда освободится нужный причал в перегруженном порту Сен-Пьер на о. Мартиника, и в это время произошло извержение вулкана Пеле, стершее с лица земли эту местность вместе с 40- тысячным населением. В 1907 г. «Белэм» был продан братьям Деманж и стал использоваться для транспортировки продуктов и иных товаров из Франции в довольно зловещее место — каторжную тюрьму Папийон во Французской Гвиане. Совершив 10 таких рейсов, судно вновь было продано и опять стало возить грузы через Атлантику. После 32 трансатлантических рейсов корабль в 1914 г. обрел покой — его купил герцог Вестминстерский, чтобы переделать под личную яхту. В годы войны «Белэм» находился на верфи «Кэмпер и Николсон» в Госпорте (Англия) К тому времени яхту снабдили двумя вспомогательными двигателями, сохранив при этом парусную оснастку. С 1919 по 1921 г. судно ходило по Средиземному морю. В 1921 г. судно купил лорд А. Гиннесс, известный пивовар. Он дал паруснику новое имя «Фантом 2» и совершал на нем кругосветные путешествия, а также ходил в Арктику и Канаду. Гиннесс скончался в 1939 г., а барк остался на приколе в Коусе (о. Уайт). В 1951 г. итальянский граф Витторно Чини приобрел судно для своего венецианского фонда, занимающегося обучением сирот из семей моряков. Получив новую оснастку и сделавшись баркентиной, корабль обрел и новое имя «Джорджо Чини» в память графского сына, до 1965 г. он совершил несколько коротких круизов по Адриатике. Следующими хозяевами корабля стали итальянские карабинеры, вознамерившиеся использовать судно для обучения и в представительских целях. Однако владельцы в 1974 г. выставили его на продажу. Наконец, в 1979 г. началась кампания по возвращению судна во Францию, и национальный сберегательный банк «Кзс д’Эпарнь» выкупил парусник. Снова переименованный в «Белэм», он был отбуксирован силами ВМС Франции в Брест, где ему предстояло подвергнуться переоборудованию и переоснастке и стать учебным судном. Однако постепенно «Белэм» превратился в музейный экспонат. В этом качестве он выставлялся в Париже с 1982 по 1985 г., хотя одновременно продолжались работы по переоснастке барка. В 1986 г. парусник прибыл в Нью-Йорк на празднование 100-летней годовщины статуи Свободы. И с тех пор с марта по октябрь совершает краткосрочные учебные рейсы вдоль побережья Франции.

Jenny:



полная версия страницы