Форум » Культура, медицина и прочее » SHAPPLIN, Emma : Кроссовер с человеческим лицом » Ответить

SHAPPLIN, Emma : Кроссовер с человеческим лицом

Ангелина: SHAPPLIN, Emma : Кроссовер с человеческим лицом Эмма Шаплин (Emma Shapplin) - известная классическая певица из Франции, новая звезда современной оперной сцены, стоящая в одном ряду с такими знаменитыми исполнителями, как Андреа Бочелли и Сара Брайтман. Обладательница великолепного сопрано, она с непередаваемым изяществом балансирует на стыке жанров, гармонично соединив в своем творчестве романтику итальянской оперы 19 века и современные электронные ритмы. "Я создаю атмосферу волшебного сна, становящейся реальностью мечты, - говорит Эмма. - Я хочу петь так, чтобы музыка слов превзошла их буквальное значение". Эмма Шаплин родилась в Париже 19 мая 1974 года (при рождении ей дали имя Marie-Ange Chapelain). Она росла сорванцом в пригороде Парижа, в семье полисмена и секретарши, двое старших братье составляли ей компанию по играм, музыка не инетесовала, а уроки наводили тоску. Но в 14 лет ее познакомили с 70-летним преподавателем вокала - это, наверное, была судьба, потому что забыв обо всем, она проводила у него все свободное время - занимаясь музыкой, о которой до того не думала, и тренируя свое сопрано, о котором недавно и не подозревала. Семью это отнюдь не радовало - мечтать о карьере певицы было безумием, дочери надо было взять себя в руки и отправляться на курсы секретарш, а потом на нормальную работу. Ей запретили ходить на занятия хора и брать уроки у своего учителя. Однако характер у Мари Анж уже сформировался - она с успехом противостояла давлению родителей. И хотя она мечтала петь "Волшебную флейту" Моцарта, от предложения местной хард-роковой группы North Wind знаять место вокалистки не отказалась. От сопрано пришлось временно отказаться и поработать в более подходящем стилю группы диапазоне - три года мрачного рычания в парижских клубах закончились провалом экзаменов на секретаршу. В 19 лет Мари Анж покинула отчий дом и сменила имя. Она стала снимать квартиру в Париже, перебивалась случайными заработками, зато смогла возобновить занятия вокалом. После того, как ее соправно вернулось в русло профессиональных стандартов, она записала демо-кассету, которую, с помощью друзей, передала знаменитому в 80-х французскому певцу Жану-Патрику Капдевилю (Jean-Patrick Capdevielle). Он был очарован ее голосом и немедленно решил заняться молодой певицей. В поисках подходящего ей стиля они экспериментировали даже с гранджем, но здравый смысл восторжествовал, и дебют Эммы Шаплин все же был сыгран на поле классической музыки. Современный материал, в котором благородство классики сочеталось бы с актуальной динамикой - таков был выбор продюсеров. Капдевиль написал для нее 9 композиций. Тексты были изначально на французском, только потом их перевели на латынь и старинный прованский диалект. Стиль аранжировки отталкивался от итальянской классической музыки XIX века - от Доницетти до Беллини. Дебютный альбом Эммы Шаплин "Carmen Meo" вышел в 1997 году - и это было безошибочное попадание. Он понравился всем - и критикам, и простым слушателям. После успеха синглов "Spente le stele" и "Cuor Senza Sangue" с ее дебютного альбома, молодая французская певица завоевала сердца многих поклонников. Вскоре альбом "Carmen Meo" оказался на верхушке французских чартов, продавшись размером в 100,000 копий и всего за 3 месяца став золотым. Успех последовал и на международном рынке. Изданный в 26 странах "Carmen Meo" сдвинул с пьедестала альбомы таких див как Мадонна и Селин Дион. Имя Эммы Шаплин стало известным во всем мире. Новый альбом "Etterna" закрепил успех. Молодая французская звезда добилась мгновенной популярности, ни разу не выступив с концертом. Эмма Шаплин приезжала в Москву с концертом в 2002 году в Государственный Кремлевский дворец. Ее шоу состояло из лучших произведений с ее альбомов. Во время шоу с участием музыкантов и с использованием современных световых эффектов артистка несколько раз меняла костюмы. Новое шоу молодой звезды будет не менее впечатляющим и тщательно продуманным с точки зрения света, костюмов и внутренней драматургии. Это будет по прежнему мир глазами Эммы Шаплин, воплощенный на сцене. Уникальность данного концерта будет еще и в том, что он достаточно камерный, а значит проникновенный и доверительный. Эмма Шаплин Государственный Кремлевский Дворец 22 апреля 2007 г. Источник www.zvuki.ru

Ответов - 30, стр: 1 2 All

нордал: Это надо же - как мало я знаю! Хотя я и не почитатель классической музыки, но имена-то мог бы знать...

Ангелина: нордал пишет: но имена-то мог бы знать... Неужели ни разу не слышали имени?

нордал: Чарли Чаплин - слышал, а вот Эмму Шаплин - увы... Но, благодаря форуму узнал имя. Буду и дальше совершенствоваться


нордал: Кстати, а что такое "грандж" - над чем Эмма занималась вместе с Капдевиллем?

Ангелина: Грандж - это новое направление в музыке. Если переводить дословно, то это "грязь, шум". "Грандж"- направление в популярной музыке, оформившееся в конце 1980-х и достигшее своего пика в первой половине 1990-х. Характерными элементами и обобщающими признаками музыки грандж являются: тяжелое и «грязное» звучание, подчеркнутая серьезность и меланхоличное настроение, интроспективная, описывающая внутренний мир человека лирика. О грандже часто говорят, как о депрессивном направлении, однако, эта музыка несет большой заряд энергии.

нордал: Нет на меня Сони - она послала бы меня в поисковик и я там всё прочитал бы. Полезно, новые познания...

маруся: поисковик, это, конечно, хорошо, но иногда хочется, чтоб кто-то простыми словами объяснил то или иное слово или оборот

нордал: Согласен, иногда хочется... Простыми

Ангелина: Вот и состоялся ее концерт в Москве. Что по этому поводу напиcала пресса: SHAPPLIN, Emma : Классная работа Зрители, пришедшие в Кремлевский дворец на Эмму Шапплин (Emma Shapplin), ожидали увидеть Диву. Оперную звезду европейского размаха, хорошо дополняющую ассоциативный ряд: Паваротти-Кабалье-Басков. Обязательный "официальный" Басков. Он и был заявлен в программе в качестве почетного гостя, и это имя на афишах концерта пламенело красноречиво, как нарыв. В действительности программа вечера оказалась неожиданной для всех. Мрачные голоса разнесли звуки intro откуда-то из-за сцены, и к рампе начали выходить люди в строгих белых одеяниях, навевающие воспоминания о дебюте Витаса. Инструментальный состав сразу вызвал вопросы: а где, собственно, оркестр? Рояль с "Коргом" на нем, электро-акустика, бас, электрогитара и ударная установка - разве это подходящий антураж для исполнения обработанной музыки барокко, которой нас некогда "купила" Эмма?.. После первой же песни стало очевидно, что вся наша "официальная" кремлевская публика получила мощный нокаут в первом раунде. Участники группы сбросили балахоны и начался барокко-рок, чуть более нежный, нежели Nightwish, и чуть менее романтичный, нежели Blackmore's Night. Однако для собравшихся и это было слишком: в проходах ручейками начался отток людей из зала. Меж тем, на сцене не происходило ничего необычного - для Эммы: ведь мало кто из наших слушателей знает, что свою карьеру певица, обладающая нежным колоратурным сопрано, начала в рок-группе North Wind. Единственный "официальный" номер - дуэт с Басковым - прошел на ура. Вокалисты прекрасно исполнили "Spente Le Stelle", известную в исполнении нашего мега-тенора как "Верю, надеюсь", и Николай даже вполне по-человечески спутал слова в первом куплете. Похоже, это едва ли не первый случай, когда мы слышали Баскова в достойном амплуа, и он не перетягивал на себя все внимание публики. Несколько портили впечатление зажатость, скованность певицы и ее музыкантов. Смущенные, закрытые позы и жесты, слегка жеманное хихиканье Эммы, принимающей букеты, создавали впечатление девочки-школьницы, которая надела мамин наряд и вышла на сцену повертеться. Свежесть и неловкость могли бы стать синонимами юности, но стали - синонимами неуверенности в собственных силах. Возможно, певица просто почувствовала некоторое отчуждение, с которым ее приняли "партерные" зрители, и не смогла преодолеть его. Вечер 22 апреля, Кремль. Неправильное место, неверное время. Этот концерт, определенно, стоило устраивать в менее пафосном зале. Неудачно сработала и промо-кампания новой программы: большинство зрителей просто не знали, что они услышат, и лелеяли в душе образ "барочной" Шапплин периода ее дебютного альбома "Etterna". В действительности на концерт не попала "наша" публика - любители экспериментов на стыке рока и академической музыки. Концерт Эммы Шапплин мог бы стать жемчужиной месяца. Стал - несправедливым разочарованием... Источник zvuki.ru

Ангелина: Французская певица Эмма Шапплин (Emma Shapplin) выступила перед российскими поклонниками О концерте, который вызвал неоднозначную реакцию публики, рассказывает Арина БОГДАН: «Концерт задержали минут на тридцать. Но в итоге, публика, утомлённая ожиданием, при виде фигур в белых длинных плащах начала аплодировать, думая, что кто-то из вышедших на сцену точно Эмма Шапплин. Но это были её музыканты. А вот момент появления самой дивы многие пропустили, так как она, маленькая и почти невидимая, возникла откуда-то из темноты. Возникла и заполнила весь зал Кремлёвского дворца своим сильным, чистым, холодно-прозрачным, почти ледяным голосом. Верная себе, Эмма Шапплин пела на староитальянском. Хотя, несколько композиций на английском языке всё же были исполнены. Благодарила зрителей гостья из Франции также на английском. Что касается самого шоу, то это пример того, как можно сделать праздник без декораций, кордебалета и бесчисленных переодеваний. Только рояль, три гитары, ударные, небольшой хор, конечно же, неповторимый голос Шапплин и свет. Именно в световом оформлении заключалось главное художественное решение концерта. Что же касается костюмов, то в отличие от других звёзд мировой музыки певица не старалась удивлять необычными нарядами. Но, всё же, будучи женщиной, она три раза сменила образ (хотя и не очень кардинально). В первом отделении, не изменяя чёрно-белой гамме, Шапплин вышла сначала в платье, а затем в брюках и во фраке. Во второй части вечера она появилась на сцене в зелёном платье, которое придавало маленькой фигурке сходство с русалкой (причём такой внешний вид как нельзя лучше соответствовал необычному, почти сказочному голосу). Однако не обошлось и без разочарований. Через полчаса после начала концерта Шапплин ушла за кулисы. Зал решил, что выйдет приглашённый гость Николай Басков, но вдруг объявили антракт. Люди стали шутить: «в общем-то, можно было и заканчивать», многие расценили такое короткое отделение как обман, учитывая, что двумя днями ранее 83-летний Шарль Азнавур, на этой же сцене выступал в течение 1,5 часов без перерыва! Обещанный Николай Басков появился только во втором отделении и лишь с одной песней, видимо для того, чтобы не затмевать собой Эмму Шапплин. Остаётся лишь добавить, что поклонники этой хрупкой женщины, в которой живёт необычный голос, надолго запомнят её московский концерт.» Источник www.cultradio.ru

Benedicite: Ангелина , послушать есть?

Ангелина: Benedicite пишет: Ангелина , послушать есть? Нужно будет спросить у Тутти. Возможно, у него есть релиз. Мне с моим интернетом не выложить файлы

Benedicite: http://slil.ru/24288004 Что смог

marivlada: Benedicite пишет: Что смог не получается скачать

Benedicite: ПРОВЕРИЛ - РАБОТАЕТ! marivlada , нажимаете на ссылку, потом сохранить и всё.

marivlada: А качать будет неделю... Но попробую скачать качалкой , а не браузером...Может у Вас есть ссылка на "прослушку"? А то вдруг мне не понравится - что б знать что я качаю...

Benedicite: Собственно говоря это я зделал для Ангелины. Это что-то оперное, в этом я не силён. Но красиво и голос хороший.

marivlada: Даунлод мастером скачалось . Benedicite пишет: Собственно говоря это я зделал для Ангелины Извинямося! И я скачала... звучит приятно на мой вкус , а остальное - буду ждать мужа, тот в опере и крейзи , и сам профессионално пел много лет, посмотрю, как заценит, а то он о моём любимом Бочелли - отзывается, как о талантливом, но не профессиональном "голосе" Хорошо в сильный дождь за рулём ...Настроение соответствует

Benedicite: Да чего уж там! Кушайте на здоровье! Может вам чего помочь надо?

Ангелина: Benedicite пишет: Собственно говоря это я зделал для Ангелины. Спасибо! marivlada пишет: Хорошо в сильный дождь за рулём ...Настроение соответствует Для солнечной погоды очень соответствует Гроубан. Скачай, надеюсь тебе понравится. Тутти ссылки давал в аудиоразделе.



полная версия страницы