Форум » Культура, медицина и прочее » Музей » Ответить

Музей

Jenny: Музей Жакмар-Андре (фр. Musée Jacquemart-André) — французский художественный музей. Расположен в 8-м округе Парижа, на правом берегу Сены, рядом с Елисейскими полями. "Резиденция построена во времена Второй империи архитектором Анри Параном (Henri Parent) по заказу супругов Нели́ (Корнелии) и Эдуара Жакмар-Андре (фр. Nélie et Édouard Jacquemart-André). В этом доме хранится редкая коллекция живописи — шедевры итальянского Ренессанса, французской школы изобразительного искусства XVIII века и фламандских мастеров. Всё перечисленное ставит коллекцию по значимости сразу после Лувра." Википедия http://www.musee-jacquemart-andre.com/fr/jacquemart/607-galerie_photos/

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Jenny: Carle van Loo Quentin Massys Marinus Claesz van Reymerswaele

Jenny: Michelangelo Raphael

rusalka: некоторые картины похожи на Матисса , наверняка я ошибаюсь, ни одна из картин не знакома. но мне ближе ренессанс... не сочтите старой особенно Рафаель http://www.centre.smr.ru/win/pics/pic0166/p0166.htm Jenny, расскажи, пожалуйста, о незнакомых картинах


rusalka: хи-хи...но можешь написать : Русалка, научись читать сначала Jenny, я бы убрала свой позор, но поздно. одно успокаивает -в Матиссе не ошиблась

Jenny: rusalka пишет: Jenny, расскажи, пожалуйста, о незнакомых картинах каких именно?

Jenny: rusalka , а тебе нравятся работы Н. Гончаровой? Н. С. Гончарова принадлежала к старинному дворянскому роду, приходилась двоюродной правнучкой жене А. С. Пушкина. До того, как начала заниматься искусством, Гончарова посещала занятия в Московском университете. В 1901 г. поступила в МУЖВЗ, где училась на скульптурном отделении у С. М. Волнухина и П. П. Трубецкого. В 1904 г. за свои скульптурные работы она получила малую серебряную медаль и вскоре оставила училище. В 1900-х гг. Гончарова много путешествовала, тогда же начала заниматься живописью. Ее ранние импрессионистские работы с успехом демонстрировались на выставках МТХ, "Мира искусства" и др. В 1906 г. ее пригласил С. П. Дягилев для участия в русском отделе Осеннего Салона в Париже. http://www.artonline.ru/encyclopedia/178

rusalka: я не знакома с ее творчеством. Спасибо, Jenny

Tutti: ... некоторые картины похожи на Матисса ... Прошу прощения у дам , что вмешался в светский разговор . Картины , написанные мастерами , редко опознаются дилетантами . Может в этом и есть сермяжная правда о том , что один , увидев поле цветущих подсолнухов , увидит что-то для масла (то бишь , для роста растений) есть вода!!!!! и восхвалит создателя за удачный дождевой год ... влага всем нужна , а другой , увидит необычайную игру красок и теней , попробует это запечатлеть на холсте . Но ведь эта самая сермяжная правда заключается в и том , что не будь мастера возделования этого самого масла (подсолнуха и пр. пр.) , не было бы средств или подручных средств (холста то же) для создания красок у последних , использующих создания этих полотен . А посему нет особых волнений у тех , которые не знают авторов картин . Первоначальный исход их работ , "енто" работа пахаря . А все последующее - вторично . Сначала кусок хлеба , затем - творчество . Вроде бы так в нашей жизни . Ошибаюсь - поправьте . Особо "нет особых озабоченностей" (М.Горбачев) у зрителей . Главное , что труд и пахарей и художников достиг цели .Донести свое видение до потомков .

Jenny: "Красота - в глазах смотрящего." Я с Вами согласна. А есть и такие, которые не видят ни работу пахаря, ни работу художника. На Кубани такие поля.

Jenny: http://www.liveinternet.ru/users/2171891/post80484135/ ПАУЛЬ КЛЕЕ Жил да был художник Пауль Клее Где-то за горами, над лугами. Он сидел себе один в аллее С разноцветными карандашами, Рисовал квадраты и крючочки, Африку, ребенка на перроне, Дьяволенка в голубой сорочке, Звезды и зверей на небосклоне. Не хотел он, чтоб его рисунки Были честным паспортом природы, Где послушно строятся по струнке Люди, кони, города и воды, Он хотел, чтоб линии и пятна, Как кузнечики в июльском звоне, Говорили слитно и понятно. И однажды утром на картоне Проступили крылышки и темя: Ангел смерти стал обозначаться. Понял Клее, что настало время С музой и знакомыми прощаться. Попрощался и скончался Клее. Ничего не может быть печальней! Если б Клее был намного злее, Ангел смерти был бы натуральней, И тогда с художником все вместе Мы бы тоже сгинули со света, Порастряс бы ангел наши кости! Но скажите мне: на что нам это? На погосте хуже, чем в музее, Где порой вы бродите, живые, И висят рядком картины Клее - Голубые, желтые, блажные... Арсений Тарковский. http://archive.diary.ru/~nadynro-24/p38952519.htm

Света: Ссылка на панорамные фото замка Шёнбрунн в Вене. http://www.schoenbrunn.at/en/things-to-know/360-view.html

Jenny: http://www.madametussauds.com/ Madam Tuso's Wax Museum http://www.neces.com/gallery2/v/2007_04/wax/

Jenny: Фернандо Ботеро родился в 1932 году в городе Медельин, известном в мире своим картелем наркодельцов. Его семья потеряла своe состояние, а отец умер, когда будущий художник был еще очень юным. В детстве Фернандо мечтал - стать тореро, но в 15 лет вдруг заявил матери, что желает стать художником и больше никем. Это совершенно не вписывалось в ппланы его консервативной родни, которая считала, что искусство может быть увлечением, но не профессией. Несмотря на это Ботеро постепенно добился того, чтобы его иллюстрации стали появляться в газете «Эль-Коломбиано». В качестве иллюстратора он проработал до 1951 года, когда решился уехать в Европу в поисках новых знаний. Эта была его первая поездка за пределы родины. До Испании он добрался на корабле. Уже в Мадриде записался в художественную школу Сан-Фернандо. Через некоторое время приехал во Флоренцию, где обучался в Академии Св. Марка у профессора Бернарда Беренсона. Там он познакомился с итальянским Возрождением. Позже, в 1952 Ботеро вернулся на родину, и устроил свой первый вернисаж в галерее Лео Матиса. В том же 1952 году он принял участие в конкурсе Национального художественного салона, где его картина «У моря» получила второе место. Но, в общем, молодой художник мало чем выделялся среди сотен своих талантливых соотечественников. Его картины были настолько разнородны, что посетители поначалу сочли, что это выставка нескольких художников. Диапазон художников, оказавших влияние на его первые картины, колебался от Поля Гогена до мексиканских живописцев Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско. Правда, юный самоучка из городка в Андах никогда не видел оригинальных работ этих художников, как, впрочем, и других. Его знакомство с живописью ограничивалось репродукциями из книг. До 1955 года Ботеро рисовал, в основном, обычных мужчин, женщин и животных, тогда он еще не открыл для себя ни «толстушек», ни монументальные скульптуры, которым он обязан своей всемирной славой. Они «пришли» как бы случайно, когда однажды в «Натюрморте с мандолинной» инструмент вдруг «растолстел» до смешного. Это был момент истины для Ботеро - он нашел свою нишу в искусстве. В 1964 году Фернандо женился на Глории Сеа, которая впоследствии родила ему троих детей. Позже они перебрались в Мексику, где испытывали большие материальные трудности. За этим последовал развод, и тогда художник перебрался в Нью-Йорк. Деньги быстро закончились, а его знание английского оставляло желать лучшего. Тогда художник вспомнил свой «европейский» опыт и стал, копировать старых мастеров. Одновременно он работал над собственными произведениями, и вскоре, в 1970 году выставился в Галерее Мальборо. Так началась его мировая известность. Ботеро вернулся в Европу, и на этот раз его приезд был триумфальным. Сейчас Ботеро творит в разных странах мира: в его доме в Париже он пишет большие полотна, в Италии проводит лето со своими сыновьями и внуками, создает скульптуры, на Лазурном берегу и в Нью-Йорке рисует акварелью и тушью. Уже сейчас творческое наследие Ботеро огромно - это почти 3 тысячи живописных полотен и более 200 скульптурных произведений, а также бесчисленное количество рисунков и акварелей. Ни в какой другой теме не проявляются у Ботеро объемные формы столь агрессивно, как в обнаженных женских образах; ни один другой мотив его художественного мира не остается так долго в памяти, как эти грузные фигуры с преувеличенно полными бедрами и ногами. Именно они вызывают самые сильные чувства у зрителя: от неприятия до восхищения. Его покорение Парижа завершило пятнадцатилетнюю борьбу за успех и превратило в одного из самых значимых из ныне живущих художников мира. В 1992 году Жак Ширак, будучи в то время мэром Парижа, предложил Ботеро провести персональную выставку на Елисейских Полях. Такой чести не удостаивался до этого ни один иностранный художник. С тех пор разные города мира приглашают Фернандо Ботеро, чтобы он своим творчеством украшал праздники. Так было в Мадриде, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Буенос Айресе, Монте-Карло, Флоренции... Другие города приобрели его произведения за очень большие суммы, и многие стоят в очереди. Его произведения считаются одними из самых дорогих в мире, так, например, его картина «Завтрак на траве», была продана за миллион долларов. В России есть его скульптурная композиция «Натюрморт с арбузом» (1976-1977). Он подарил ее «Эрмитажу», где она и выставлена в Зале искусства Европы и Америки ХХ века. Ботеро не стал отшельником, он всегда отзывается на то, что происходит в мире. Недавно он создал серию картин, которые рассказывают об издевательствах американских военных над заключенными в иракской тюрьме «Абу-Грейб» Серия «Абу-Грейб», по словам Ботеро, продолжает тему жестокости и насилия в мире. Она состоит из 48 живописных полотен и рисунков, изображающих обнаженных заключенных, которых травят собаками и избивают тюремщики. Впервые серия была показана в Колумбии в апреле 2005 года. Ботеро заявил, что тема «Абу-Граиб» будет продолжена. «Я еще не сказал всего, что хочу сказать по этому поводу. Есть еще сюжеты афганских тюрем, американской базы Гуантанамо на Кубе», - говорит художник. http://rockkent.narod.ru/Botero/botero.htm

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:



полная версия страницы